20 фев 2019, Елена, Йошкар-Ола

Стоит ли доверять процедуру проверки техники интернет-магазину?

Доброго дня. Сделала заказ фотоаппарата через интернет-магазин. Его должен доставить курьер . Оплатить товар необходимо после получения товара. Они предоставляют официальную гарантию производителя. Вроде бы все хорошо и можно доверять.  Также была заказана услуга - тестирование матрицы фотоаппарата. Эта процедура имеет важное значение. Но у меня возникают беспокойства по поводу нее. То есть товар будет вскрыт и я допускаю такую возможность в голове, что магазин может отнестись недобросовестно и положить в комплект камеру, которая была ранее в использовании. Магазин уверяет, что нет поводов для беспокойств и будет предоставлен документ с печатями и подписями о проделанной проверке и они за нее несут ответственность. Стоит ли доверять эту процедуру магазину или получить полностью упакованный товар и затем обратиться с такой просьбой к сервисному центру?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Гареев Руслан
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 42

Как покупатель вы защищены Законом "О защите прав потребителей". По этому закону вы можете вернуть даже исправный товар в течении двух недель, если у вас возникли сомнения.  

Вы заказали услугу тестирования матрицы в самом магазине, поэтому действительно, магазин должен предоставить вам исправный аппарат и соответствующий акт о тестировании.  Распаковка аппарата в магазине не влияет на гарантийные обязательства, они будут действовать в полном объеме. Храните чеки и документы, подтверждающие покупку и желательно иметь гарантийный талон с отметкой продавца.

Е
Спасибо Вам большое!
20 фев 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным