Здравствуйте, Сергей! Для начала необходимо связаться с самим магазином и узнать, почему изменилась цена товара. Лучше это сделать претензией, на которую они должны ответить также письменно. Потребовать компенсации за моральный вред, который они принесли и вернуть стоимость. В противном случае обращение в РПН.
Здравствуйте! Советую вам обратиться с претензией в адрес продавца о взыскании денежных средств, неустойки. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьи 13,15,18,21 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Здравствуйте!
Для начала придется выяснять отношения с магазином, делайте это в письменном виде, чтобы были доказательства для суда. Требуйте пояснений по поводу увеличения стоимости доставленного товара. Если стоимость была заранее оговорена, этому есть подтверждения, а в последствии увеличена и вас при этом не поставили в известность, то это уже нарушении ст. 12 ЗоЗПП:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
а также ст. 28 ЗоЗПП. Требуйте возврата переплаченной суммы согласно ст. 1102 ГК РФ, а также компенсации за несвоевременную доставку и некачественный товар.
С Уважением!
Здравствуйте.
А стоимость и сроки доставки каким образом оговаривались? Есть подтверждение? И в чем выразились недостатки товара?
В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.
Информация в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товара, в том числе при оплате через определенное время после передачи потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать, что товар доставлен с нарушением оговоренного срока, имеет недостатки (укажите, какие именно), а также Вам предоставлена недостоверная информация об общей стоимости заказа.
На этом основании Вы вправе требовать возврат денег, возмещения всех убытков, связанных с данным заказом - ст.ст.12,18 Закона, а также выплаты неустойки за нарушение сроков доставки - ст.23.1 Закона.
Все требования укажите в претензии, рассчитайте неустойку, как указано в ст.23.1 Закона. Претензию направляйте почтой с уведомлением и описью вложения либо курьерской доставкой. Ваши требования обязаны удовлетворить в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей.
В случае отсутствия результата Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, а также в суд с исковым заявлением, добавив в иск также требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы, ст.ст.13,15 Закона.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти