Здравствуйте! Советую Вам обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отдел полиции по статье 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации. Также направляйте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьи 13,15,18,26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Здравствуйте!
Только с помощью полиции, если подтвердите факт мошенничества. Если подавать исковое заявление в суд, то здесь необходимы доказательства, что вы заказывали другой товар, а не тот который получили. То, что вы вскрыли товар не на почте, т.е. не в присутствии свидетелей и не был составлен соответствующий акт, тоже не в вашу пользу. В данном случае в сопроводительных документах на товар должен быть указан заказанный вами на сайте товар, а в посылке товар не соответствующий документам. Здесь множество нюансов должно быть соблюдено, для того, чтобы вы смогли что взыскать с продавца. Поэтому мошенничество в интернет торговле процветает из-за проблем с доказательствами.
С Уважением!
Здравствуйте.
Вы можете обратиться с жалобой в контролирующие органы (лучше в прокуратуру) о продаже товаров с признаками подделки (контрафактности), при отсутствии надлежащей информации о товаре или предоставлении недостоверной информации - укажите, какую информацию Вам предоставил продавец, условия заказа, и что Вы получили на самом деле.
За подобные нарушения возможно привлечение к уголовной или административной ответственности (ст.146 УК РФ - нарушение авторских и смежных прав, ст.147 - нарушение изобретательских и патентных прав, ст.180 - незаконное использование товарного знака; ст.14.10 КоАП РФ - незаконное использование товарного знака).
Что касается возврата денег за такой товар, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией (требовать возврат денег и возмещение всех Ваших расходов, связанных с данным заказом) на основании ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей - в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре (или ее отсутствием), несоответствием товара заказанному, наличием недостатков.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти