Здравствуйте. Если Вы не согласны с начислением коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в УК или РЦ с заявлением о перерасчете начисленных коммунальных услуг. Необходимо получить письменный отказ. В случае получения такового Вы будете иметь право обратиться в суд с иском об обязании УК сделать перерасчет.
Здравствуйте.
В соответствии с п.31 раздела 4 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 исполнитель обязан, в том числе:
1. Производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
2. Предоставить потребителю, в том числе, следующую информацию:
- размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены
- другую необходимую информацию (в том числе, в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей).
В Вашем случае исполнителем является либо Ваша управляющая компания, либо поставщик услуги (смотрите, от кого приходят квитанции).
С учетом изложенного, если Вы считаете, что Вам неправомерно начисляется плата за услугу, то обращайтесь с письменной претензией к исполнителю и требуйте предоставить полную информацию с расчетом этой платы, возврата излишне уплаченных сумм. При отсутствии результата - обращаться с жалобой в жилищную инспекцию.
Если речь идет о таких услугах, как Интернет, кабельное ТВ и т.п., и услуга Вам не предоставляется, но плата взимается, в этом случае порядок действий сохраняется. Только в претензии необходимо указать основания, по которым Вы считаете начисление неправомерным (договор не заключался или был расторгнут, услуга не предоставляется), а также ссылаться на ст.ст.28-36 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от ситуации). При отсутствии результата обращаться с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор, а также в суд с исковым заявлением.
Возможно, Вы уточните, о каких конкретно услугах идет речь и расскажете, почему считаете начисления неправомерными.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти