11 фев 2019, Лидия, Святогорск

Неправомерность счета за телеком. услуги.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться если не согласен с начислением коммунальных услуг?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. Пишите ретензию в жилищную инспекцию.

Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте, Лидия! Вы уже обращались в бухгалтерию, которая прислала вам данные счета, с которыми вы не согласны?

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Жалоба подаётся в прокуратуру Вашего города и жилищную инспекцию Вашего региона в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!
Пишите претензию в УК и поставщику коммунальной услуги. Требуйте пояснений и детальный расчет. В случае несогласия можете обращаться с жалобой в Гос. жил. инспекцию и прокуратуру, а также суд.

С Уважением!

Черных Татьяна Сергеевна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 988

Здравствуйте. Если Вы не согласны с начислением коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в УК или РЦ с заявлением о перерасчете начисленных коммунальных услуг. Необходимо получить письменный отказ. В случае получения такового Вы будете иметь право обратиться в суд с иском об обязании УК сделать перерасчет.

Здравствуйте.

В соответствии с п.31 раздела 4 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 исполнитель обязан, в том числе: 

1. Производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.

2. Предоставить потребителю, в том числе, следующую информацию: 

- размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены 

- другую необходимую информацию (в том числе, в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей).

В Вашем случае исполнителем является либо Ваша управляющая компания, либо поставщик услуги (смотрите, от кого приходят квитанции).

С учетом изложенного, если Вы считаете, что Вам неправомерно начисляется плата за услугу, то обращайтесь с письменной претензией к исполнителю и требуйте предоставить полную информацию с расчетом этой платы, возврата излишне уплаченных сумм. При отсутствии результата - обращаться с жалобой в жилищную инспекцию.

Если речь идет о таких услугах, как Интернет, кабельное ТВ и т.п., и услуга Вам не предоставляется, но плата взимается, в этом случае порядок действий сохраняется. Только в претензии необходимо указать основания, по которым Вы считаете начисление неправомерным (договор не заключался или был расторгнут, услуга не предоставляется), а также ссылаться на ст.ст.28-36 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от ситуации). При отсутствии результата обращаться с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор, а также в суд с исковым заявлением.

Возможно, Вы уточните, о каких конкретно услугах идет речь и расскажете, почему считаете начисления неправомерными.

Кашапов Ренат Закуанович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1486

Добрый день

Направьте мотивированную претензию в Управляющую компанию, если не подействует заявите жалобу в Городскую жилищную инспекцию, по вашей жалобе будет инициирована проверка деятельности Управляющей компании. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным