10 февраля 2019, 11:42, Дарья, Клин

Электронная система учёта рабочего времени

Здравствуйте, меня зовут Дарья. Я работаю в государственном учреждении культуры Московской области. Руководство организации собирается устанавливать электронную систему учёта рабочего времени. С бюрократической точки зрения какие документы (приказы, распоряжения) должно предоставить мне руководство? С технической точки зрения каким требованиям (сертификат, поверки и т.д.) должна соответствовать данная электронная система учёта рабочего времени?
Ответы юристов: 3
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 29 Ответов на сайте: 9531
10 февраля 2019, 12:55
Здравствуйте, сертификат какой организации? Любой? Или есть список определённых государственных организаций, например РОССТАНДАРТа? Какому нормативно-правовому акту должна соответствовать данная система? Будет ли она являться основанием для дисциплинарного взыскания при опоздание, без составления соответствующего акта о нарушении ПВТР с подписями двух свидетелей?
10 февраля 2019, 13:22
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 29 Ответов на сайте: 9531
10 февраля 2019, 13:28
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 43 Ответов на сайте: 5467
10 февраля 2019, 13:04
Злотникова Любовь Геннадьевна
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1367
10 февраля 2019, 22:15

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным

Правила и рекомендации для написания ответов

Строго запрещается:

  • Запрещено давать бесполезный ответ. Консультация должна быть полной и обоснованной.
  • Запрещено дублировать/копировать ответы других юристов из разных источников.
  • Ваш ответ должен быть авторским и уникальным.
  • Запрещено излишне цитировать законы без разъяснений.
  • Запрещено предлагать свои услуги в обход сайта (указывать контакты).
  • Запрещено давать ссылки на сторонние сайты без острой необходимости или без запроса клиента.
  • Запрещено грубить клиенту

Рекомендуем:

  • Приветствовать клиента;
  • Отвечать полно и обоснованно;
  • Аргументировать указание соответствующих законов;
  • Подводить итог консультации в концентрированном виде.

Консультируя клиентов на Justiva.ru, вы принимаете правила оказания юридических услуг. В случае нарушения администрация вправе удалять ваши ответы и ограничивать вашу учётную запись в использовании некоторого функционала.

Понятно