Техническая и реестровая ошибки могут быть исправлены по решению государственного регистратора прав в случае, если их исправление не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права.
Если исправление технической или реестровой ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, то ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.
Заявление об исправлении технической или реестровой ошибки в записях ЕГРН можно подать через офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, оказывающих государственные услуги Росреестра, воспользовавшись электронным сервисом «Подать заявление на государственную регистрацию прав» официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru, доступ к которому осуществляется через «Личный кабинет правообладателя», или почтовым отправлением.
Вместе с тем чтобы исправить реестровую ошибку требуется собрать необходимый пакет документов (межевой план, технический план, акт обследования и т.д.)
Документы, содержащие необходимые для исправления реестровых ошибок сведения, могут поступить в Росреестр в порядке межведомственного информационного взаимодействия (без участия гражданина), в случае если ошибка содержалась в таких документах.
Техническая ошибка исправляется в течение 3 дней после поступления соответствующей информации в орган регистрации прав, реестровая ошибка – в течение 5 дней после поступления соответствующих документов. В течение 3 рабочих дней со дня исправления технической или реестровой ошибки об этом уведомляются все заинтересованные лица.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти