Здравствуйте, Татьяна!
Подайте претензию продавцу с отказом от сделки и требованием возврата уплаченных средств.
Вы можете это сделать нарочно (на втором экземпляре они должны поставить отметку о принятии), либо почтой, письмом с описью вложения.
Если откажут, обращайтесь в суд по месту жительства.
С уважением.
Здравствуйте!
Если товар качественный, то руководствуйтесь:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если товар некачественный, то нужно руководствоваться положениями ст. 18 ЗоЗПП.
Поэтому необходимо составлять претензию, если ее не удовлетворят, то в суд. В суде взыщете стоимость товара, штраф, моральный вред, проценты за пользование чужими деньгами.
С Уважением!
Здравствуйте.
По какой причине Вы хотите расторгнуть договор?
Если Вы приобрели товары дистанционным способом, то в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. А если Вам не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в момент доставки товара, этот срок увеличивается до трех месяцев.
Если Вы приобрели товары обычным способом, и они Вам не подошли по каким либо параметрам (и при этом не имеют недостатков), то в соответствии со ст.25 Закона Вы вправе обменять такие товары на аналогичные в течение четырнадцати дней и с учетом следующего:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Также в этом случае необходимо иметь в виду, что в соответствии с Перечнем товаров, не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
не все товары можно вернуть. Так, нельзя вернуть медицинские товары и технически сложные товары бытового назначения. В Вашем случае сюда относятся массажное кресло, массажер и пылесос.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Если же товары имеют недостатки, или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товарах в соответствии со ст.10 Закона, то Вы вправе расторгнуть договор на этом основании, а также в соответствии со ст.18 Закона, при этом требовать возврат денег.
Во всех случаях Вы можете обратиться к продавцу с письменным обращением (заявлением или при недостатках - претензией), направить его почтой с уведомлением и описью вложения либо вручив лично с отметкой в получении.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, Вы можете задать их на этой странице, поскольку первоначально в Вашем вопросе мало информации и предоставить более конкретную консультацию невозможно.
В этом случае у Вас возможна претензия о предоставлении недостоверной информации, поскольку сумму кредита, порядок расчета, график погашения, итоговую сумму за товар с учетом процентов Вам должны были предоставить перед оформлением покупки, ст.10 Закона о защите прав потребителей
Две недели - это если товар качественный и Вам просто не подошел (ст.25 Закона). В Вашем же случае - недостоверная информация. Поэтому, как и претензии по недостаткам, претензии в связи с отсутствием информации (или ненадлежащей информацией) возможно предъявлять в пределах гарантии (при отсутствии гарантии - в пределах двух лет) и с учетом следующего:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)(см. текст в предыдущейредакции) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.
Здравствуйте! Направьте в адрес продавца уведомление (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,476 и статьи 15,18,21,22,26.1 Закона " О защите прав потребителей"
Здравствуйте. Да, можете расторгнуть договор купли продажи, не проблема.
Сначала напишите претензию
Заключая договор купли-продажи, каждая из сторон вправе рассчитывать на соблюдение всех условий сделки. ГК РФ предусматривает, что его прекращение допускается в любой момент, если продавец и покупатель достигли взаимной договоренности. Расторжение договора купли-продажи в одностороннем порядке может происходить при существенном нарушении условий сделки одним из партнеров и только в судебном порядке.
В такой ситуации расторжение может происходить при установлении следующих обстоятельств: отказ продавца передать вещь или объект, зафиксированный в качестве предмета договора; отказ передать сопроводительную документацию к товару, если это условие было оговорено; несоблюдение требований об ассортименте приобретаемой продукции; выявление ненадлежащего качества передаваемого товара; существенное нарушение сроков передачи вещей или предметов покупателю; передача продукции в ненадлежащей комплектации; неисполнение продавцом обязанности по оформлению договора страхования (при наличии данного условия). Односторонний порядок прекращения договорных отношений подразумевает направление письменного требования в адрес нарушителя. Претензия должна указывать на факт нарушения обязательств, а также предложение прекратить отношения. Срок рассмотрения предложения не может превышать 30 дней.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти