Здравствуйте.
Вы можете письменную претензию о навязывании услуг (ст.16 Закона о защите прав потребителей) подавать на адрес того магазина, где приобретали товар и заключали договор о рассрочке.
Если не принимают, направляйте почтой с уведомлением и описью вложения, обязаны рассмотреть в течение 10 дней.
Далее можно обращаться в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти