02 фев 2019, Алексей, Новокузнецк

Мошенники в сети ООО Связной

В салоне Связной в СИТИ Мол 16 дек.2018 г брал смартфон за 7т.р. в рассрочку, а продавец вкрутил мне кредит на 20т.р. в Тинькофф, я обнаружил через 30мин. и написал претензию (вписали на 13т.р. непонятных услуг, сами не могут объяснить), как правильно обратиться в суд и на кого, магазин говорит, что я должен писать в Новосибирск-Связной , а не им, они не при чем. Так ли это? И на кого подавать? Спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Вы можете письменную претензию о навязывании услуг (ст.16 Закона о защите прав потребителей) подавать на адрес того магазина, где приобретали товар и заключали договор о рассрочке.

Если не принимают, направляйте почтой с уведомлением и описью вложения, обязаны рассмотреть в течение 10 дней.

Далее можно обращаться в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным