01 июл 2018, Светлана, Белая Холуница

Купила бракованный чайник

Здравствуйте . Купила электронной чайник,а он оказался с браком. Крышка не плотно прилегает и из-за этого кипяток из чайника проливается мимо чашки. Я принесла его обратно в магазин. Они взяли его на экспертизу,но я хочу, чтобы мне вернули деньги. Посоветуйте, как грамотно поступить. Также продавец не проверила, в рабочем ли состоянии чайник,потому что в магазине нет воды. Объяснили это тем, что чайник на гарантии. Помогите, пожалуйста,как всё грамотно сделать.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте с первого раза вернуть чайник обратно в магазин не получиться нужно будет хотя 2 поломки

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным