Здравствуйте.
Вообще, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Кроме того, если Вам доставили товар, не соответствующий условиям заказа, Вы вправе требовать возврат денег, в том числе, в соответствии со ст.ст.10,12 Закона в случае предоставления недостоверной информации.
Обратитесь для начала в адрес продавца (должен быть указан на сайте магазина) с письменной претензией, укажите, что товар не соответствует заявке и требуйте возврат денег, ссылаясь на указанные нормы закона.
Претензию направляйте почтой с уведомлением и описью вложения или курьерской доставкой (важно иметь подтверждение в получении). Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, ст.22 Закона.
В случае нарушения этого срока Вы вправе требовать также выплаты неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки), в соответствии со ст.23 Закона.
Также Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы, ст.ст.13,15 Закона.
Также можно обратиться с жалобой в контролирующие органы - прокуратуру или Роспотребнадзор. При необходимости в полицию с заявлением о мошенничестве.
Здравствуйте!
Это все хорошо, что вам пишут коллеги, но дело в том, что после получения товара, при том, что вскрытие происходило не в присутствии работников почты или транспортной компании, доказать факт того, что вам прислали не тот товар будет проблематично. Тем более если в сопроводительных документах указан тот товар, который вы заказывали.
Если еще не прошло семь дней, то пишите претензию на возврат денежных средств. Отправляете ее в адрес поставщика товара. Если есть возможность сделать это на сайте поставщика, то пишите там. если нет, то отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. Прикладывайте фото товара, документы о получении и оплате товара. Если после получения претензии ответа не будет, то обращайтесь в суд.
На будущее, вскрывайте посылку прямо на почте до ее оплаты. Правила почты это позволяют.
С Уважением!
Здравствуйте. Вы имеете право вернуть товар и деньги без проблем.
дистанционный способ продажитовара) способами.
Уважаемый Абай! Необходимо сделать следующее.
условия законодатель устанавливает для возврата товаров ненадлежащего качества.
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Опыт работы обществ по защите прав потребителей свидетельствует, что особенно неохотно продавцы принимают обратно сложные технические товары, на которые установлены гарантийные сроки.
При покупке технически сложного товара (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») у покупателя существенно меньше возможностей.
Он имеет право потребовать:
замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств
Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:
Если на товар установлен гарантийный срок — в течение гарантийного срока;
Если на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет
Напишите претензию и возвратите товар
С уважением
Добрый день
Закон "О защите прав потребителей", гласит, при дистанционном способе продажи потребитель имеет право отказаться от товара как до передачи так и после. Надо заявить мотивированную претензию, и потребовать возврата уплаченной суммы, если не подействует, обращайтесь в суд по месту жительства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти