29 дек 2018, Марина, Воткинск

Воровство директоров магазина

Здраствуйте купила телефон в связном галакси s 9+ Обещали кэшбек 15000 рублей выдали карту кукуруза и сказали,что в течении 10 дней придёт, а его нет. Позвонила в кукурузу проверили все данные, сказали что я все верное сделала, но продавцы не прошили мою карту. Написала жалобу в связной , на что они мне ответили что у вас рассрочка и кэшбек не положен , а у меня кредит и я им доку менты выслала. Директор магазина все это мне оформляла и ято из этого. Пускай воруют и нас покупателей обманывают. Дело было Удмуртская республика г. Воткинск ул. 1 мая 108 магазин связной. Помогите их наказать, пожалуйста .
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Вам нужно подать претензию в адрес продавца и потребовать расторжение договора и возврата денежных средств. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтся в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств. А иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 13,15,18,21 и 22 Закона "О защите прав потребителей"

М
А как я напишу претензию если моим договором занималась сама директор магазина
29 дек 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Вам нужно писать претензию ни директору магазина, а именно самой организации, поэтому кто занимался Вашим договором значения не имеет и ответственность по договору будет нести сама организациия, а не директор

29 дек 2018
М
Я им написала претензию но они проверили им хотя я выслала им все копии кредитного договора
29 дек 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Если претензию не удовольтворили, то нужно обратиться в суд с исковым заявлением, также перед подачей иска в суд можно попробовать обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Вашего региона это тоже может помочь решить вопрос

29 дек 2018
Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Если Вам обещали кэшбек и не выплатили его, то Вы вправе обратится в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении организации  к административной ответственности ст. 14.7 КоАП РФ " Обман потребителей", ответственность по которой влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

С уважением.

Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте, напишите претензию на имя директора и ждите официального ответа. Как будет ответ, напишите мне.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Предлагаю вам написать заявление в Службу безопасности компании по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, этаж 3, БЦ «Симонов Плаза».

Подробно опишите свою ситуацию, требуйте проведение внутренней проверки по данному инциденту, также требуйте привлечения сотрудников к ответственности и, чтобы вам прислали ответ о проведенных мероприятиях и результатах проверки.  В заявлении укажите, что в случае непринятия мер, вы будете вынуждены обратиться в суд.

С Уважением!

М
А что это за служба безопасности?
29 дек 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

В каждой крупной организации есть такая служба, которая очень любит следить за своими сотрудниками, ищет нарушения у них, чтобы их лишить части зарплаты. Вы написали: Помогите их наказать. А такое заявление очень хороший повод для службы безопасности, да и для вышестоящего руководства (региональных менеджеров) наказать своих сотрудников.

29 дек 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Вас коллега дал хороший совет по поводу расторжения договора, но этим сотрудников не накажешь.

29 дек 2018
М
Я им все написала , но они проверили им сказали что у меня типа рассрочка и кэшбек не положен, но у меня кредит и я им выслала все копии
29 дек 2018
М
Да вы правы я хочу наказать сотрудников зачем они воруют да еще и у покупателей
29 дек 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Кому конкретно вы писали? Вам необходимо точно ознакомиться с условиями предоставления кэшбека. Если там точно указано, что при рассрочке он не предоставляется или предоставляется на каких-то конкретных условиях.

29 дек 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Воровство - это их способ подзаработать.                                                                              

29 дек 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Продолжая предыдущий ответ на комментарий: Тогда нужно указывать, что такая информация не была доведена в полном объеме или была предоставлена в искаженном варианте, чтобы склонить вас сделать покупку. В данном случае нарушение ст. 12 ЗоЗПП.

29 дек 2018
М
Я написала жалобу в связной не в магазин ,а в Москву с кэшбеком познакомилась они мне написали что на рассрочку он не действует ,а на кредит да но у меня кредит и документы я им выслала, только никто ничего делать не хочет
29 дек 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Тогда, на мой взгляд,  и оснований для расторжения договора в судебном порядке нет: телефон исправен, информация доведена. 

29 дек 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным