Здравствуйте! Вам нужно подать претензию в адрес продавца и потребовать расторжение договора и возврата денежных средств. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтся в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств. А иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 13,15,18,21 и 22 Закона "О защите прав потребителей"
Если Вам обещали кэшбек и не выплатили его, то Вы вправе обратится в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении организации к административной ответственности ст. 14.7 КоАП РФ " Обман потребителей", ответственность по которой влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
С уважением.
Здравствуйте!
Предлагаю вам написать заявление в Службу безопасности компании по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, этаж 3, БЦ «Симонов Плаза».
Подробно опишите свою ситуацию, требуйте проведение внутренней проверки по данному инциденту, также требуйте привлечения сотрудников к ответственности и, чтобы вам прислали ответ о проведенных мероприятиях и результатах проверки. В заявлении укажите, что в случае непринятия мер, вы будете вынуждены обратиться в суд.
С Уважением!
В каждой крупной организации есть такая служба, которая очень любит следить за своими сотрудниками, ищет нарушения у них, чтобы их лишить части зарплаты. Вы написали: Помогите их наказать. А такое заявление очень хороший повод для службы безопасности, да и для вышестоящего руководства (региональных менеджеров) наказать своих сотрудников.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти