На основании того, что вы излагаете, я рекомендую Вам сделать следующее:
1. Созваниваетесь с продавцом и сообщаете о том, что вы даете ему возможность до вечера предложить решения данного вопроса на выгодных условиях для Вас. Сообщаете, что в противном случае вы собираетесь признавать сделку недействительной по ст. 309 ГК РФ., со всеми неустойками за ожидание и несвоевременное исполнение по договору.
2. Если вы решили пропустить первый вариант или же продавец не смог убедить вас решить данный вопрос в досудебном порядке на выгодных условиях, пишите в адрес продавца претензию, которой требуете расторгнуть договор (какой бы он не был, пусть даже устный), поскольку не были соблюдены договоренности по срокам доставки. Также сообщите, что собираетесь взыскать с него судебные издержки, оплату юристу и неустойку за неисполнение договора.
3. Если в течении 10 дней, после получения претензии, продавец не предоставил вам решения, которые бы вас устраивали, то обращаетесь в суд с исковым заявлением. Иск должен быть ценным, с указанием стоимости, которую вы хотите отсудить у продавца.
Все это должно сопровождаться доказательной базой: накладные, распечатки переписок, распечатка звонков и так далее. То есть все, что подтверждало бы вашу сделку существующей и неисполненной.
При всем уважении, кто это вообще? Если он считает, что ситуация, в которой один человек продает другому человеку какой-либо товар - это не сделка, то я не понимаю, как он вообще может заниматься продажами на такие суммы? Дарья, я так понимаю, что процесс возврата средств уже осуществляется продавцом? Мне кажется, что он просто по неопытности не рассчитал доставку и так далее, а сейчас является, в свою очередь, заложником финансовой ситуации. Я сомневаюсь, что он зубы заговаривает. Но, тем не менее, он все равно не прав и, если вы все таки не намеренны ожидать возврата денежных средств, которые на данный момент удерживаются, то нужно прибегать к судебному разбирательству. Вопрос сейчас только в том, у кого вы покупали товар? Он написал Вам, что он физ. лицо. То есть, это даже не компания. В таком случае письменная претензия не нужна, можете сразу обращаться в с исковым заявлением в суд, чтобы вернуть деньги с неустойкой. Но, тем не менее, сколько ему потребуется времени, чтобы реализовать товар?
Если не отвечает на звонки, не предоставляет никаких гарантий, а обязательства временные свои не исполняет, то я бы посоветовал не медлить и обращаться в суд для взыскания денежных средств. Все таки, 150 т.р. - это не маленькая сумма. В следующий раз, когда соберетесь кому-либо переводить за что-либо 150 т.р., лучше мне напишите. Я по своим каналам проверю человека.
Здравствуйте! Вам нужно отправить в адрес поставщика претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств. В иске ссылайтесь на положение статьи 309-310 Гражданского Кодекса РФ
Если у Вас есть накладные, то они согласно имеющееся судебной практики являются доказательствами соблюдения письменной формы сделки, поэтому пишите претензию, как я Вам советовал, а в случае не удовлетворения обращайтесь в суд, если Вы предприниматель или организация, то в арбитражный суд, если товары приобретаете для личных нужд, что вряд ли, в суд общей юрисдикции. Также имеете право заявлять требование о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами на основании положений статьи 395 Гражданского кодекса РФ, главное у вас имеется подтверждение уплаты денежных средств
Добрый день! Для начала напишите продавцу претензию с вашими условиями (что вы отказываетесь от товара, с полным возвратом денежных средств). Если в течение установленного законом срока он не не ответит вам или вас не устроит его ответ - исковое в суд. Там можете еще и претендовать на неустойку и пользование чужими денежными средствами.
Здравствуйте!
Дарья, к сожалению, без составления претензии продавцу здесь не обойтись. Вам необходимо направить ее в адрес продавца. В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП, требуйте возврата денежных средств. Если в течение 10 дней после получения от вас претензии не будет ответа или ваше требование не будет выполнено, то можете подавать исковое заявление в суд. Через суд можете взыскать помимо суммы, уплаченной за товар, взыскать штраф в размере 50%, моральный вред.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти