19 дек 2018, Мария, Никольское

Вопрос о подаче горячей воды в многоквартирном доме.

В девятиэтажном доме по нашему стояку нет горячей воды уже в течении всего 2018 года и никто ничего просто не хотят делать чтобы исправить одни отговорки дом находится г. Никольское район Тосненский Ленобл ул. Первомайская д. 13/1.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Обращались с претензией в вашу УК? Жалобы писали в Прокуратуру и Гос. жил. инспекцию?

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Попробуйте обратиться с жалобой в жилищную инспекцию Вашего региона на управляющую компанию, которая обязана оказывать услуги качественно и своевременно.

Здравствуйте.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, п.п.31,33:

Исполнитель (управляющая компания) обязан, в том числе: 

-предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями закона и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

- самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;

- принимать в установленном порядке сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;

- вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

Потребитель имеет право, в том числе: 

- получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;

- требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков;

- получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю;

- требовать изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда.

С учетом изложенного Вам необходимо обращаться в УК с письменной претензией о некачественном предоставлении услуги, требовать перерасчета платы за данную услугу. Претензию необходимо направлять почтой с уведомлением и описью вложения.

Если Вы уже отправляли такие претензии в УК, то далее можете обращаться с жалобой в контролирующие органы - прокуратуру или жилищную инспекцию.

Также Вы можете на общем собрании собственников МКД принять решение о смене Вашей УК и расторгнуть договор управления МКД с действующей компанией.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным