Здравствуйте.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, п.п.31,33:
Исполнитель (управляющая компания) обязан, в том числе:
-предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями закона и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
- самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
- принимать в установленном порядке сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;
- вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Потребитель имеет право, в том числе:
- получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;
- требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков;
- получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю;
- требовать изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда.
С учетом изложенного Вам необходимо обращаться в УК с письменной претензией о некачественном предоставлении услуги, требовать перерасчета платы за данную услугу. Претензию необходимо направлять почтой с уведомлением и описью вложения.
Если Вы уже отправляли такие претензии в УК, то далее можете обращаться с жалобой в контролирующие органы - прокуратуру или жилищную инспекцию.
Также Вы можете на общем собрании собственников МКД принять решение о смене Вашей УК и расторгнуть договор управления МКД с действующей компанией.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти