18 дек 2018, Вера, Краснодар

Хочу вернуть очки в оптику.

Заказала очки в оптике 8.12. Оплатила 50% стоимости. 17.12 очки были доставлены в оптику. Оплатила оставшуюся часть (сумма очков 13700₽), померила, а форма очков мне не подходит. На возврат очков категорически возмутились, сказали это невозможно. Написала претензию. Скажите возможно вернуть очки полностью или хотя бы оправу и на основании какого закона?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14184

Здравствуйте!

Дело в том, что вернуть вы сможете только оправу от очков.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

В течение 10 дней вам не дали ответ, готовьте исковой заявление в мировой суд (госпошлину платить не нужно). Не тратьте время на Роспотребнадзор, они вашу проблему не решат (доказано практикой). По Закону о защите прав потребителей вы имеете право обратиться к продавцу в течение 14 дней со дня с требованием о возврате денег или обмене товара.

В исковом заявлении требуйте деньги уплаченные за оправу, моральный вред, штраф в размере 50% от цены иска (ст. 13 ЗоЗПП).

С уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31695

Здравствуйте! Напишите претензия в адрес продавца. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске и претензии ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 13,15,18,21,22,23 Закона "О защите прав потребителей"

В
Написала претензию, но судя по категоричности продавцов успехом она не увенчается(
18 дек 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31695

Тогда пишите жалобу на продавца в Роспотребнадзор и/или обращайтесь с исковым заявлением в суд в порядке положений Закона "О защите прав потребителей"

18 дек 2018
Болдырев Руслан Иванович
Отзывов: 5 Ответов на сайте: 74

Здравствуйте Вера!

Для начала Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, сделать это можно самостоятельно, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В некоторых случаях эффективней. 

Полномочия Роспотребнадзора закреплены в ст. 40 ФЗ "О защите прав потребителей"

В частности они имеют право:

организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Если вам необходима претензия, напишите мне в чат.

В
Я написала претензию уже. 10 дней жду ответ, но мне сразу дали понять что всвязи с праздниками 10 днями не обойдёмся.
18 дек 2018
Болдырев Руслан Иванович
Отзывов: 5 Ответов на сайте: 74
Праздничные дни не входят в десятидневный срок, поэтому советую дополнительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, это не запрещено делать дополнительно
18 дек 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным