Здравствуйте!
Дело в том, что вернуть вы сможете только оправу от очков.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
В течение 10 дней вам не дали ответ, готовьте исковой заявление в мировой суд (госпошлину платить не нужно). Не тратьте время на Роспотребнадзор, они вашу проблему не решат (доказано практикой). По Закону о защите прав потребителей вы имеете право обратиться к продавцу в течение 14 дней со дня с требованием о возврате денег или обмене товара.
В исковом заявлении требуйте деньги уплаченные за оправу, моральный вред, штраф в размере 50% от цены иска (ст. 13 ЗоЗПП).
С уважением!
Здравствуйте! Напишите претензия в адрес продавца. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске и претензии ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 13,15,18,21,22,23 Закона "О защите прав потребителей"
Здравствуйте Вера!
Для начала Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, сделать это можно самостоятельно, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В некоторых случаях эффективней.
Полномочия Роспотребнадзора закреплены в ст. 40 ФЗ "О защите прав потребителей"
В частности они имеют право:
организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Если вам необходима претензия, напишите мне в чат.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти