Здравствуйте!
Дело в том, что вас намеренно ввели в заблуждение сотрудники банка, чтобы навязать страховку. Согласно закона, у вас было 14 дней, с момента оформления страховки, чтобы отказаться от нее и получить всю сумму полностью. В Сбербанке этот период продлен до 30 дней, но при этом вернуть можно только часть. Теперь вам необходимо обращаться в суд и в суде доказывать, что вам была навязана страховка.
С Уважением!
Здравствуйте! Скорее всего Вам нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора страхования и возврате уплаченных денежных средств за страховку, но Вам нужно внимательно изучить условия заключённого Вами договора страхования, которые должны в себе содержать порядок расторжения договора и возврата при этом денежных средств за срок, когда договор уже был расторгнут. Страховая компания специально тянет время, так как чем больше будет действовать договор тем меньше денег Вам должны будут вернуть. Советую Вам обратиться с жалобой на бездействие страховой компании в Управление Центрального Банка Российской Федерации по Вашему региону, которое осуществляет надзор за деятельностью страховых компаний
Снежана, соглашусь с коллегой по поводу введения Вас в заблуждение. Только проблема в том, что сейчас банки вносят в договоры пункт, что при расторжении договора страховки банк имеет право увеличить процентную ставку либо расторгнуть договор. Поэтому Вы сначала внимательно изучите договор. По поводу действий сотрудников банка - Вы можете написать жалобу на сайте ЦентроБанка.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти