Здравствуйте!
Алексей, а причем здесь жидкость охлаждения? Радиатор засоряется по иным причинам, соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью, особенно летом. Требовать возврата денежных средств за что?..за автомобиль? или за промывку радиатора?
Для того чтобы требовать возврата денег, как вам советует коллега, нужно выяснить причину неисправной работы радиатора. Для этого понадобиться экспертиза (для суда, если намерены требовать возврата ден. средств). Если экспертиза покажет, что причиной стала именно охлаждающая жидкость, которую вам заливали в салоне, тогда требуйте бесплатной промывки, предъявляйте претензию. Если причина неисправности грязь, которая забила радиатор, то претензии к кому?
С Уважением!
Здравствуйте.
Если не согласны с рекомендациями дилера, Вы можете обратиться с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей (если Вам оказаны платные услуги ненадлежащего качества).
При этом, дилер проведет экспертизу, чтобы установить причины возникновения недостатков, и в случае, если они возникли не по Вашей вине, Ваши требования обязаны удовлетворить - безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на устранение недостатков в другой организации.
Такая Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней согласно ст.31 Закона.
Требования о возврате денег за автомобиль возможно предъявить только при наличии существенных недостатков (неустранимых), поскольку это сложно технический товар (ст.18 Закона).
Возможно требовать денежные средства за оказанную услугу при существенных недостатках либо в случае неустранения недостатков (ст.29).
Выход такой- найдите в своём городе эксперта в области проведения автотехнических экспертиз и проведите независимую проверку качества товара (автомобиля т.е.). Обязательно пригласите продавца. Если эксперт даст заключение, что вашей вины в этом нет, а причина в том, что радиатор отопления забит изнутри, и определит причину этого (антифриз с посторонними примесями, или что внутри радиатора идёт процесс коррозии, либо ещё какая причина, в которой виноват продавец/производитель.), то направляйте продавцу претензию о безвозмездном устранении. В случае отказа в течении 10 дней обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Алексей, соглашусь с мнением коллег. Сначала надо убедиться, что это именно гарантийный случай. Пока такой информации мы не имеем. Советую найти эксперта, который даст квалифицированную консультацию. Фактически проведёт не экспертизу, а исследование. Если эксперт установит, что это вина производителя или дилера при обслуживании, то надо подавать претензию, как и советовали мои коллеги. Учтите, что у Вас осталось очень мало времени. Претензию надо подать до 4 декабря, чтобы потом не было споров по срокам. Неважно, если пройдёт срок ответа, и дилер будет на этом настаивать. Имею ввиду, то что, если они будут говорить, что при их ответе закончится гарантийный срок. Главное, что поломка произошла именно в гарантийный сроки Вы направили претензию в рамках этого срока. Удачи Вам.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти