Добрый день! Претензию следует направлять авиаперевозчику Аврора. Помимо стоимости билета требуйте также компенсацию морального вреда и убытки (стоимость гостиницы, возможно у Вас возникли какие-то убытки в связи тем, что Вы не прилетели - упущенная выгода, к примеру). Претензию составляйте так, чтобы последующие исковые требование были полностью идентичны требованиям в претензии.
Откажут в удовлетворении претензии либо проигнорируют, обращайтесь в суд.
Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.
Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на электронную почту sarmina_elena@mail.ru
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти