26 апр 2019, Зина, Бодайбо

Возврат денег.

Добрый день. Я покупала 2 бронь до Иркутска с бодайбо, мы пенсионеры. Бронь делала на 24.04.2019, бронировала 22.04.2019. Я уже с 23.04 стала обращаться, что полет отменяется и до сегодняшнего дня и в ангару к девушкам обращалась, они сказали, мы бы вернули, но вы билеты брали не у нас. Мы эти 26000 тысяч с дедом копили, не ели толком, чтобы купить билеты слетать в область в больницу, но не смогли улететь, а сейчас вообще у обоих инфаркт стукнет из-за возврата денег.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14373

Здравствуйте!

В вашем вопросе мало информации. Составляйте претензию к авиаперевозчику, прикладывайте документы свидетельствующие о причинах, которые препятствуют вашему перелету (лучше, если это будет по причине болезни), если получите отказ, то необходимо будет обращение в суд.

Почитайте общую информацию о возврате билетов:

http://zaschita-prav.com/vozvrat-aviabiletov/

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32682

Здравствуйте! Направьте в адрес перевозчика письменную претензию с требование о расторжении дорговора и возврате денежных средств

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. С какого числа вы делали бронь? Уточните пожалуйста? Это нужно чтобы вам дать полную консультацию

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным