13 ноя 2018, Марина, Туапсе

Испорчена кредитная история не по моей вине.

Добрый день! Я являюсь клиентом банка "Открытие" 6 лет. У меня в банке 3 кредита. На протяжении всего времени я исправно платила кредит. Один из кредитов у меня был сроком на 5 лет, с правом пролонгации до 10 лет, согласно договора. В августе 2017 г. я подала заявление на пролонгацию /за 2 месяца, до даты погашения./ 10 октября у меня наступил срок оплаты, в банке мне сказали, что вопрос еще не рассмотрен, в связи с тем, что в банке "Открытие" проходит санация, работает временная администрация, и пока не могут собрать кредитный комитет. "Продолжай платить как платила", что я и делала. Мой вопрос рассмотрели только 2 февраля 2018 года! Пролонгировали договор на 2 года и увеличили ставку на 2,5 процента, испортив при этом кредитную историю! Я обращалась в БКИ, ответ был такой "изменения срока действия Договора на условиях пролонгации вступает в силу с момента получения согласия! Согласие мне дали спустя 6 месяцев. На сегодня я не могу перекредитоваться в других банках под более низкий процент, т.к. у меня испорчена кредитная история! Каким образом я могу исправить ее?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Если данные внесены неверно по вине банковских служащих, то их нужно срочно исправить. Для исправления ошибок через банк нужно:


Обратиться в банк и написать заявление с просьбой исправить неверно отправленные в БКИ данные.

К заявлению прикладываются нужные документы (например, квитанции об оплате, договор).

В течение 10 дней банк должен провести служебную проверку и подать в БКИ исправленные сведения.

Для исправления ошибок через БКИ, нужно:


Обратиться в нужное БКИ с заявлением (или отправить его по почте), в котором указаны недостоверные данные с просьбой их исправить.

Приложить к заявлению копии нужных документов (квитанций, справок об отсутствии долга или полном погашении задолженности и проч.).

Подождать примерно 30 дней. В БКИ должны исправить КИ, если ошибки были совершены по их вине. Если в бюро отказываются их исправлять, то можно обратиться в суд и доказать свою невиновность. Ошибки будут исправлены по решению суда

М
Все, что Вы мне рекомендовали, я прошла. Осталось только обратиться в суд!!!!!
13 ноя 2018
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Совершенно верно                                                               

13 ноя 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Могу только советовать Вам обратится в суд и в судебном порядке требовать признания незаконным действия БКИ. По моему мнению, только судебное решение может помочь Вам решить Ваш вопрос согласно норм действующего законодательства Российской Федерации

Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Можно исправить Вашу историю в течение 1 месяца, не проблема.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!
Марина, есть еще более простой способ (многие банки его сейчас предлагают, например Сбербанк, Восточный банк). Оформляете кредит на минимальную сумму, например 5-10 т.р., исправно платите не менее 3-х месяцев, потом полностью закрываете. В БКИ вносятся сведения о вас, как добросовестном плательщике. Далее уже оформляете кредит на большую сумму под более низкий процент.

https://www.sberbank.ru/ru/credit_report

С Уважением!

Кордубан (Шатковская) Татьяна Александровна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 73

Доброго времени суток Марина. Вам действительно необходимо составить и подать исковое заявление в суд (думаю это единственное решение Вашей проблемы). А вот идти на уловки банков по предоставлению услуги "якобы исправлению кредитной истории за счет небольших кредитов уплаченных в срок я бы Вам не советовала. Размышляйте логически если даже в БКИ будет внесена информация о том что Вы оплатили один из кредитов вовремя (либо досрочно погасив) общий рейтинг если и измениться то не намного, так как информация о Вашей ситуации уже имеется в БКИ и увы ни куда не денется без судебного решения. Справочно: всю информацию из БКИ сотрудники банка прекрасно видят, в том числе и данные о недобросовестном плательщике предшествующие новому кредиту).     

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным