Здравствуйте.
Я проходила обучение на курсах 50 ак. часов, оплата за них по договору в 3 этапа, 2 раза я заплатила, последний раз остался неоплаченным, но обучение было некачественным, платить не хочу, из группы еще люди написали претензию о возврате 50% оплаты, не знаю как лучше написать претензию.
Здравствуйте! Вам нужно подать в адрес исполнителя уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда. В обоснование иска ссылаетесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статей 13,15,18,21 и 22 Закона "О защите прав потребителей"
Согласно положениям Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации», курсы — относятся к дополнительному образованию, и Вы вправе досрочно прекратить образовательные отношения с данной организацией. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
так же вправе потребовать частичного возврата оплаченных средств
Здравствуйте.
При написании претензии Вы можете ссылаться на ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе предъявить одно из требований - уменьшения стоимости услуги либо возврата всей суммы в случае существенного отступления от условий договора.
Укажите примерно так: такого то числа мною с Вашей организацией заключен договор о предоставлении образовательных услуг (укажите, какие именно образ.услуги Вам оказывались), данная услуга предоставлена мне с недостатками (укажите, какие), что является нарушением прав потребителя на качество услуг, определенных ст.4 Закона, а также нарушением условий договора, в связи с чем мною не оплачен последний этап обучения, так как я имею право требовать снижения стоимости некачественной услуги, также требую вернуть всю, уплаченную мною сумму, поскольку недостатки являются существенными.
Не ясно, что именно вы хотите/не хотите. Если вы только не хотите платить 3-й этап - тогда просто не платите, а если последует обращение в суд от лица, проводившего обучение - доказывайте, что обучение было некачественным.
Если же вы хотите потребовать заплаченное - тогда направляйте мотивированное заявление об отказе от дальнейшего исполнения договора, обосновывайте, в чём конкретно заключается некачественность, и требуйте возвратить деньги. Затем - иск о защите прав потребителя, если деньги возвращены не будут.
Здравствуйте!
Ирина, а кто и как (по каким критериям) оценивал качественное или нет образование?
Вы конечно же можете направить претензию (лучше чтобы претензии шли от нескольких человек), но образовательная организация подаст в суд и будет в данном случае права. Их аргумент может быть таким, что вы просто уклоняетесь от оставшейся оплаты под надуманным предлогом. Вам в таком случае необходимо будет доказывать в суде, что вы получили некачественное образование, а это может оценить только независимая организация (ст. 95 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
).
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти