02 ноя 2018, Евгений, Троицк

Оплата воды по счетчику.

У меня закончился срок проверки счетчика горячей воды, но в связи с тем, что я установил электро котел, я горячей водой не пользовался - не было истрачено ни одного литра. Оплата за холодную воду производиться согласно показаний счетчика, мне начислено за горячую воду по средним показания, но ведь воды не было израсходовано ни литра. Что мне делать? Показания счетчика о не расходе воды передавались регулярно.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете!

➥1. К сожалению, Ваш вопрос содержит недостаточно информации для однозначного ответа и рекомендаций. Если Вам не все понятно в нашем ответе, мы просим Вас уточнить свой вопрос. Разберем проблему детально. Для получения более подробного ответа, перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу». Для Вас это бесплатно.

➥2. Если показания передавались регулярно то выиграть у энерго компании не сложно. Но тут многоплановая задача.

-Напишите в полицию заявление о вымогательстве★

Жалобу прокурору

В жил инспекцию

и Роспотребнадзор о попытке требования за неоказанную услугу.

★➥3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу. Для этого перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу». 

➥4. Если Вы хотели узнать что-то другое, уточните свой вопрос, для этого перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу»

С уважением, коллектив ООО «ОРИОН».

NR-v.3.0. ОРИОН RUS© 2018


Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Вы можете попробовать обратится с жалобой на действия энергоснабжающей организации в прокуратуру, но шансов у Вас не много, по моему мнению

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Евгений, в соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354:

в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

Т.е., если срок поверки истек, то не имеет значения какие вы показания передаете, вам будут начислять по среднему расходу 3 месяца (дается время на поверку или замену ИПУ), а потом по нормативу (считается что у вас счетчик не установлен).

С Уважением!

Здравствуйте.

Поскольку срок поверки Вашего счетчика истек, то его показания не могут приниматься как действительные на основании следующего:

В соответствии с положениями Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 к использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку.

В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежит, в том числе, наличие знаков последней поверки. При этом, несоответствие прибора учета указанным положениям является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

Прибор учета считается вышедшим из строя, в том числе,  в случае

истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. 

Потребитель в случае выхода прибора учета из строя обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.

В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя.

Кроме того, в  случае выхода из строя ранее введенного в эксплуатацию индивидуального прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки плата за коммунальную услугу за расчетный период определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления.

Для демонтажа прибора учета Вам необходимо было пригласить представителя управляющей компании, а установку котла оформлять официально.

Если имеются подтверждающие документы, можете попробовать решать вопрос с УК о неначислении (перерасчете) платы за горячую воду.

Некрасов Вадим Юрьевич
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1620

Всё верно. Если истекает срок поверки прибора учёта, то начисляется по нормативам, исходя из количества зарегистрированных в квартире. Выход из ситуации такой - сделать поверку, если счётчик окажется исправным, то нулевые показатели будут действительны, и УК не сможет с вас взыскать начисленные по нормативу суммы.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным