У официального дилера компании Рено был куплен автомобиль Рено Дастер. Практически с первых дней эксплуатации заметили проблемы с рулём, при движение клинит руль. Обратились в салон. В первый раз нас выгнали не устранив причину, второй раз после жалобы на горячую линию нам заменили эгур. Радость была не долгой. Через какое-то время всё повторилось и нам ещё раз заменили эгур. Первый эгур заменили по гарантии ,а второй по какому то жесту доброй воли, и это в гарантийном автомобиле которому всего-то 4 месяца. И всё бы ничего но проблема с рулём остаётся. Как быть. Документы на замену и куча притензий у нас есть. Подскажите что делать дальше? Дилер пытается нам предложить какое-то выгодное предложение по замене авто. Подскажите что делать дальше? За ранее спасибо.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти