02 ноя 2018, Анна, Липки

Официальный беспредел

У официального дилера компании Рено был куплен автомобиль Рено Дастер. Практически с первых дней эксплуатации заметили проблемы с рулём, при движение клинит руль. Обратились в салон. В первый раз нас выгнали не устранив причину, второй раз после жалобы на горячую линию нам заменили эгур. Радость была не долгой. Через какое-то время всё повторилось и нам ещё раз заменили эгур. Первый эгур заменили по гарантии ,а второй по какому то жесту доброй воли, и это в гарантийном автомобиле которому всего-то 4 месяца. И всё бы ничего но проблема с рулём остаётся. Как быть. Документы на замену и куча притензий у нас есть. Подскажите что делать дальше? Дилер пытается нам предложить какое-то выгодное предложение по замене авто. Подскажите что делать дальше? За ранее спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте! Я Советую Вам после претензий направить иск в суд, дело перспективное.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным