Здравствуйте.
Если есть возможность обратиться в Пенсионный фонд с заявлением лично, то лучше так и сделать. Либо направить все документы в копиях почтой с уведомлением и описью вложения, при этом вложить заявление, в котором указать, что и когда Вы зарегистрировали в базе, и что сделать не удалось.
Система подачи документов онлайн на сегодняшний день еще не настолько совершенно, ошибки, к сожалению, появляются регулярно.
Здравствуйте!
Информация с сайта ПФ:
Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт
Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг или через территориальный орган ПФР. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР Вашими работодателями и Вами.
Если Вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, Вам необходимо в отношении периодов работы после регистрации Вас в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться к работодателям для их уточнения, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться в Пенсионный фонд России с подтверждающими документами.
Т.е., обратитесь непосредственно в ПФ с документом, который забыли загрузить на сайте. Только номер заявления на портале Госуслуг и перепишите, чтобы сотрудникам ПФ было лкгче найти ваше заявление.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти