Здравствуйте.
Вы можете обратиться с претензией в аптеку, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В претензии указать недостатки (укажите на признаки подделки) и Ваши требования - о возврате денег.
Но лучше сохраните препарат и обратитесь с жалобой в Росздравнадзор, предъявите им на экспертизу (укажите это в жалобе) препарат. Они проведут проверку, изымут контрафактных товар, привлекут к ответственности виновных.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с заявлением в Росздравнадзор (именно он занимается проверками аптек) с заявлением и Прокуратуру, с целью инициирования проверки данной сети аптек и конкретно этого аптечного пункта. Но чтобы взыскать денежные средства с продавца и добавить к этому моральный ущерб, вам придется за свой счет проводить экспертизу препарата (если экспертиза подтвердит подделку, то потраченные средства потом взыщите через суд). В аптеку с претензией обращаться нет смысла, им по закону нельзя принимать обратно препараты, следовательно и возвращать денежные средства. Роспортербнадзор также не будет рассматривать ваше заявление, а отправит вас в Росздравнадзор.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти