Здравствуйте! В нашем, недавно сданном в эксплуатацию доме, происходит следующая ситуация. Застройщик на период август-сентябрь 2018 назначил "временную" УК управлять домом. 2 октября 2018 после очно-заочного голосования она была выбрана большинством. При этом, выдача ключей началась в конце августа, и до конца сентября значительная часть дольщиков не смогла подписать акт приемки, т.к. застройщик не устранят замечания по первичному осмотру. Соответственно проголосовать эти дольщики не смогли.
Те, кто приняли квартиру в августе-сентябре сейчас получили квитанции от УК в которых есть пункты услуг, которые не были оказаны УК (охрана, которую написал застройщик; уборка помещений общего пользования, круглосуточный диспетчер, который работал только днем, помывка фасадов). В УК пояснили на словах, что данные услуги дорогие, поэтому присутствуют в квитанциях уже сейчас, для накопления средств, как бы авансом. 8 и 9 октября, согласно информации с сайта УК они должны были провести генеральную уборку мест общего пользования, но она проведена не была.
Законны ли такие действия УК? И что могут предпринять дольщики и собственники? Можем ли мы также оспорить результаты голосования?
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти