09 окт 2018, Елена Петровна, Казань

Мошенничество или нарушение прав потребителя.

Я обратилась в фирму - партнер компании. Мне посоветовали начальника фирмы Александра, который направил для диагностики и ремонта мастера Альберта. Он сказал, что ком нужно собрать новый. Обещал гарантию год. Мне продал компьютер. Как собранный им Новый и взял как договорились 15000. Компьютер проработал 2 дня и вышел из строя. Мастер на звонки не отвечал. Когда я позвонила его начальнику, обещал отремонтировать. Но только пришел, показал мне все новые детали и ушел. Подавала заявление в полицию о факте мошенничестве, оказалось у него паспорт на другую фамилию. Мастер в полицию явился, сказал, что работа выполнена, деньги получены, как договаривались, мне отказали. Есть ли возможность решить ситуацию в мою пользу и вернуть деньги в досудебном или судебном порядке?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Вы можете в судебном порядке подать исковое заявление о возмещении ущерба. В суде будет так же проведена экспертиза и виновность мастера при ремонте

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! 

Исходя из того, что вы пишите Вы можете вернуть свои  деньги либо добиваясь возбуждения уголовного дела в полиции по факту мошенничества (обжалуя незаконные бездействия полиции) либо подавайте в мировой суд исковое заявление о взыскании денежных средств, неутойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдение прав потребителей  

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественной работе и требуйте возврат денег в соответствии со ст.28,29 Закона о защите право потребителей.

Вы можете также потребовать вместо денег выполнения работы заново, устранения недостатков или возмещения расходов на устранение недостатков в другой организации.

При этом, Вы вправе также требовать возмещение убытков, а в случае неудовлетворения Ваших требований в 10-дневный срок (ст.31 Закона) - выплаты неустойки.

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в дальнейшем в суд, добавив требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа в соответствии со ст.ст.13,15 Закона.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Елена Петровна, а есть какие либо документы: договор купли - продажи, акт выполненных работ (пусконаладочные работы компьютера), накладная, чеки, квитанции, документы о гарантийном обслуживании, письменная заявка, документы на комплектующие компьютера с серийными номерами, установочные диски. Вообще что-то есть, что может доказать факт приобретения этого компьютера в данной фирме? Или все было на словах?

Если документов нет, то у вас нет никаких шансов вернуть деньги. Даже если привлечете эксперта, который установит факт неисправности, без каких-либо доказательств приобретения компьютера у этого продавца у вас ничего в суде не получится.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным