Здравствуйте! В магазине"много мебели" в январе 2018 был куплен диван за 20000 руб' Привезли его в мае 2018. Квартира новая, шёл ремонт, поэтому заехали в сентябре , и соответственно,эксплуатация дивана началась в середине сентября. Через неделю эксплуатации стало понятно,что диван сломан. На сайте магазина я вызвал мастера, он приехал,вскрыли обшивку и стало понятно,что сломан каркас. Каркас из ДСП,хотя должен быть из толстой фанеры по всем правилам, тк это ребра жесткости. Середина дивана провалилась до пола . Через три дня из этой компании позвонили и сказали,что диван принять не могут,якобы это вина моя. При доставке этого не было....но а как же проверять тогда при доставке: прыгать на нем или снимать обшивку и проверять качество материала?? Это в любом случае виноват материал каркаса ДСП. Возможно ,при изготовлении дсп влажное было или ненадлежащее качество, хотя должно быть фанера!
Вопрос: возможно ли отсудить возврат денег или замена дивана? Срок гарантии по договору 3 года.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти