Если только по этому основанию, то данный товар как технически сложный, если он качественный, обмену и возврату не подлежит.
Однако, в Вашем случае, скорее всего, отсутствует полная и достоверная информация о товаре, особенно, если Вам продали его на дому.
Информация должна быть предоставлена в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей, Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, общий раздел и раздел 4.
Посмотрите, предоставлены ли Вам инструкции и прочие документы, сравните с положениями нормативных актов и обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Указывайте, какая информация отсутствует, ссылайтесь на указанные нормы и ст.12 Закона, требуйте возврат денег. Возможно также имело место навязывание дополнительных услуг, тогда также можно ссылаться на ст.16 Закона.
Если покупка была дистанционной, то ссылайтесь на ст.26.1 Закона
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти