Добрый день!
необходимо, в первую очередь, обратиться к директору школы!Свои претензии желательно изложить в письменном виде и подать этот документ в администрацию школы в двух экземплярах. Это нужно для того, чтобы в случае последующего разбирательства в других инстанциях можно было доказать факт обращения к директору. Один экземпляр остается в школе, а второй возвращается автору с отметкой о приеме.
Если руководство учебного заведения не предприняло каких-либо мер по привлечению педагога-нарушителя к ответственности, проигнорировало жалобу или встало на сторону своего сотрудника, родителям следует обратиться в органы государственной власти, осуществляющие управление в сфере образования. Начать стоит с низшего звена в системе Министерства образования – соответствующего отдела по месту проживания. Такие подразделения действуют на уровне отдельных населенных пунктов, в частности, районных центров.
В жалобе следует описать, что именно произошло, в каком учебном заведении и кто из педагогического состава виновен в нарушении прав ребенка. Кроме того, если предпринимались попытки разрешить конфликт на уровне дирекции школы, но безрезультатно, об этом необходимо упомянуть в обращении, приложив подтверждение подачи жалобы руководству учебного заведения.
Здравствуйте Елена.
С подобными ситуациями я сталкивалась неоднократно. Если нет контакта с учителем, необходимо перевести ребенка в другой класс (можно долго и упорно ругаться через соответствующие органы, но учитель в итоге отыграется на Вашем ребенке).
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти