02 окт 2018, Евгения, Санкт-Петербург

Вопрос о квартире для многодетной семьи.

Добрый день! Какие документы нужны для того, чтобы встать в очередь на получение квартиры многодетной семье в СПБ? И куда их нести?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6090

Перечень документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи и заверенное в отделе вселения и регистрационного учета по месту жительства.



2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии страниц – фото, место жительства, семейное положение, дети и ранее выданные паспорта (последняя)

3. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельства о браке, расторжения брака, о рождении детей, об установлении отцовства, о смерти и др. – оригиналы и ксерокопии).

4. Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи и подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (справки по Ф-7 и Ф-9 и иные документы, в том числе копии ордеров, договоров социального найма, передачи в собственность, дарения т.е. документы, на основании которых зарегистрированы на данной площади). Если за последние 5 лет постоянная регистрация была не на территории Санкт-Петербурга, то дополнительно предоставляется справка с места постоянной регистрации, характеристика занимаемой там площади и справка о наличии или отсутствии жилой площади в собственности в том населенном пункте. В случае проживания одного из супругов по другому адресу – справки по Ф-7 и Ф-9 с места жительства супруга, если супруг является собственником жилого помещения, то копию и оригинал правоустанавливающего документа, а также копию и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющею его личность.

5.Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов семьи за двенадцать месяцев, предшествующие обращению (справки о доходах с места каждого работающего члена семьи, размере пенсии, стипендии, пособия на детей и т.д.). Доход не должен превышать двукратной официально установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения. Если гражданин не работал или не работает в настоящее время дополнительно предоставляется копия и оригинал трудовой книжки или копия заверенная отделом кадров по месту работы, справки из Центра занятости населения о получении или неполучении пособия по безработице, и нотариально удостоверенное заявление, о том, что за данный период ни где не работал, не имел доходов и на чьем иждивении жил или живет (для проживающих в отдельных квартирах).

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31718

Здравствуйте! 


Документу нужно отнести в администрацию Ваши муниципалитета по месту Вашей регистрации. Также нужно предоставить документы удостоверяющие личность (паспорта, свидетельства о рождении детей), свидетельство браке, документы подтверждающие доходы за годичный период (справка о доходах, налоговая декларация и т.д), заявление о поставке на учет 

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9734

Здравствуйте. Чтобы встать на очередь на жилье, многодетным родителям необходимо представить непосредственно в компетентный орган власти или многофункциональный центр, представляющий собою вышеупомянутую систему «одного окна», заявление и копии документов, которые подтверждают соответствие семьи всем рассмотренным критериям.


Основной перечень документов:


свидетельства о браке или разводе,

свидетельства о рождении детей,

справка о составе семьи,

копии паспортов,

документы на имеющееся жилье (свидетельства на право собственности, договоры социального найма или безвозмездного пользования, документы, подтверждающие аварийное состояние жилья),

справки о доходах (о среднем заработке за последние 3-6 месяцев), которые дают основание считать граждан малоимущими.

Здравствуйте.

Перечень документов следующий:

1 Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, заверенное в отделе регистрационного учета по месту жительства.

2 Документы, удостоверяющие личность

3 Все документы, подтверждающие родственные отношения

4 Документы, подтверждающие наличие постоянной регистрации не менее 10 лет ( справки формы 7 и 9)

5 Документы, подтверждающие наличие льгот по предоставлению жилых помещений

6 Страховые, пенсионные и свидетельства ИНН

7 Документы о техническом состоянии жилого помещения (в случае непригодности для проживания)

Бланки заявлений можно найти на портале Госуслуг в СПб в разделе "Бланки документов".

Обращаться нужно со всеми документами в Администрацию района по месту регистрации.

Основание: Закон СПб от 19.07.2005 №407-65

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

На основании следующего документа:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 28 марта 2006 года N 312 

"О порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений и порядке предоставления единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений"

"Положение о порядке и условиях предоставления гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений и порядке предоставления единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений, решение о предоставлении которых принимается с 01.07.2016"
(с изменениями на 24 апреля 2018 года)


8. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении социальной выплаты или денежной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты или денежной выплаты заявителю в течение 30 календарных дней после поступления в Жилищный комитет следующих документов:


Заявления по форме, утверждаемой Жилищным комитетом; 


документов, удостоверяющих личность заявителей (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены); 


свидетельств о рождении членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста; 


документов, содержащих сведения о составе семьи заявителей (в случае, если заявитель и члены его семьи зарегистрированы по разным адресам); 


документов, подтверждающих полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 


документов, содержащих сведения о месте жительства заявителей (справка о регистрации (форма N 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7); 


документов, подтверждающих отнесение гражданина к категории граждан, имеющих первоочередное право на получение социальной выплаты (за исключением граждан, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения); 


документа, подтверждающего, что заявители состоят на жилищном учете, содержащего данные жилищного учета по результатам их актуализации администрациями районов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 1546 "Об актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования". 


Для принятия решения о предоставлении социальной выплаты за счет средств федерального бюджета и денежных выплат дополнительно предоставляются следующие документы: 


документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по предоставлению жилья в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" или Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" или к категории граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15 и абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статье 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан"; 


страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации; 


документ, подтверждающий фамилию заявителя, которая была у него при рождении. 


Указанные документы представляются заявителями, за исключением документов, находящихся в распоряжении Жилищного комитета и (или) запрашиваемых Жилищным комитетом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 


Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 


Копии представляемых заявителем документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается при условии предъявления оригинала.

Документы предоставляются в Жилищный комитет Администрации г. С.-Петербург.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным