Здравствуйте.
Если не прошло 15 дней с момента покупки или имеются существенные недостатки (неустранимые), то возможен возврат в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Данный товар является технически сложным.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными и предъявить требование о возврате денег. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Электрогриль относится к категории технически сложных товаров бытового назначения (электробытовые машины и приборы). В соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, такие товары, при отсутствии в них производственного брака, обмену и возврату не подлежат.
Здравствуйте, уважаемая Лариса!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что электрогриль ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.
Здравствуйте! Обратитесь к продавцу товара с письменной претензией. В случае не удовлетворения требований, подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске и претензии ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статей 15,18,22 и 23 Закона "О защите прав потребителей"
Соглашусь с коллегами почти во всём. Только надо понимать, что возврат сложного технического товара возможен только при наличии существенных недостатков. Поэтому продавец имеет право провести экспертизу - в течение 30 дней. Поэтому на быстрый возврат денег не советую надеятся. Да и не факт, что такой недостаток имеется. Может быть Вы просто инструкцию неправильно прочитали.
Здравствуйте!
Вы можете его вернуть в соответствии с Законом о правах потребителей, но, т.к. эл. гриль является технически сложным товаром, без проведения экспертизы вам его не поменяют и деньги не вернут (в зависимости от ваших требований).
Вы указываете, что от него много чада, но при первоначальном использовании это нормальное явление, происходит, так называемый обжиг поверхности (почитайте внимательно инструкцию, обычно это указывается) и продавец должен был поставить вас в известность о данном факте. Но если вас все-таки сам товар не устраивает, то можно это использовать, как непредоставление информации о товаре продавцом (ст. 12 ЗоЗПП).
Для начала пишите претензию, в ней подробно указывайте все недостатки товара, укажите свои требования.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти