Евгений, добрый вечер!
Недостаточно информации от Вас для консультации. В общих чертах, Вам необходимо обращаться в суд. При этом, обязательно соблюсти досудебный порядок - направить обоснованную претензию, а так же соблюсти процедуру урегулирования разногласий по договору, если в нем есть конкретизированные моменты. При утверждении, что Вы получили товар, у ЮЛ должны быть подтверждающие данный факт документы с Вашей подписью и печатью (если Вы тоже ЮЛ). Если нужна более подробная консультация и помощь в подготовке претензии/иска, можете обратиться в личные сообщения (подготовка документов платная услуга).
Нет, в такой ситуации у Вас еще есть время. Применим срок исковой давности. Я так понимаю, Вы работали по предоплате? Доказательства попыток урегулировать ситуацию у Вас есть? Переписка, запись телефонных разговоров, например. Или все в рамках устных договоренностей? Зайдите в мой профиль, напишите через кнопку "Задать вопрос юристу". У Вас непростая ситуация
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти