Здравствуйте!
Олеся, вообще-то в данном инциденте нет вашей вины. Вы не имеете права принимать продукты с истекшим сроком годности. В данном случае (если это единичный случай), то вероятнее всего сбой на производстве. Если такое повторяется регулярно, то это уже мошенничество со стороны производителя (желание увеличить срок годности).
Пишите в ответе на претензию, что: скорее всего был сбой на производстве, в результате чего и была проставлена неправильная дата. Укажите обязательно, что такого раньше не было (единичный случай). Напишите, что вы отправили запрос производителю (дело в том, что вам действительно необходимо это сделать) по факту обнаружения неправильной даты на упаковке. Ждёте ответ от производителя. Когда ответ будет получен, покупатель будет ознакомлен с данным документом, при желании может получить копию ответа.
С Уважением!
Ответьте. мол, переадресуем вашу Претензию изготовителю и уточним все ваши вопросы. А в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей готовы вернуть вам деньги, если вы такового требуете.
А сами дейстивтельно переадресуйте Претензию уже от своего имени изготовителю (Поставщику) этого товара, так, мол, и так, в чем вопрос? А также пригрозите тем, что в следующий раз такой товар принимать не будете.
Совет: будьте бдительны при приеме товара
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Таким образом, срок годности на товаре должен быть верным. Также есть и требования ст.10 закона.
Здравствуйте.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в случае предоставления недостоверной информации о товаре и при предъявлении потребителем соответствующих требований, их необходимо удовлетворить, если нарушение имеется.
То есть, если покупатель требует возврат денег, необходимо вернуть из в течение 10 дней.
Возможно, Вы уточните Ваш вопрос, каким образом поступила претензия.
Изучите также Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти