26 сен 2018, Олеся, Бежецк

Претензия покупателя.

Здравствуйте, я являюсь управляющей магазина. На должности не давно и не знаю как правильно ответить на претензию покупателю. На магазин пришел кефир с неправильной датой изготовления - на один день раньше текущей даты. Покупатель написал претензию на магазин.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Олеся, вообще-то в данном инциденте нет вашей вины. Вы не имеете права принимать продукты с истекшим сроком годности. В данном случае (если это единичный случай), то вероятнее всего сбой на производстве. Если такое повторяется регулярно, то это уже мошенничество со стороны производителя (желание увеличить срок годности).

Пишите в ответе на  претензию, что: скорее всего был сбой на производстве, в результате чего и была проставлена неправильная дата. Укажите обязательно, что такого раньше не было (единичный случай). Напишите, что вы отправили запрос производителю (дело в том, что вам действительно необходимо это сделать) по факту обнаружения неправильной даты на упаковке. Ждёте ответ от производителя. Когда ответ будет получен, покупатель будет ознакомлен с данным документом, при желании может получить копию ответа.

С Уважением!

Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Ответьте. мол, переадресуем вашу Претензию изготовителю и уточним все ваши вопросы. А в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей готовы вернуть вам деньги, если вы такового требуете.

А сами дейстивтельно переадресуйте Претензию уже от своего имени изготовителю (Поставщику) этого товара, так, мол, и так, в чем вопрос? А также пригрозите тем, что в следующий раз такой товар принимать не будете.

Совет: будьте бдительны при приеме товара

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)


4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.


Таким образом, срок годности на товаре должен быть верным. Также есть и требования ст.10 закона. 

Здравствуйте.


В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в случае предоставления недостоверной информации о товаре и при предъявлении потребителем соответствующих требований, их необходимо удовлетворить, если нарушение имеется.

То есть, если покупатель требует возврат денег, необходимо вернуть из в течение 10 дней.

Возможно, Вы уточните Ваш вопрос, каким образом поступила претензия.

Изучите также Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55

О
помогите составить ответ на претензию.
26 сен 2018
Злотникова Любовь Геннадьевна
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2889

За данной услугой Вы можете обратиться к юристам в приватном порядке. И нужна будет от Вас сама претензия.

26 сен 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным