17 сен 2018, Наталья, Петрозаводск

На что именно распространяется гарантия на мягкую мебель?

Купили диван, через 2 месяца использования он перестал складываться (что-то случилось с механизмом), обратились в магазин(диван на гарантии), оставили заявку на вызов мастера.На следующий день позвонила женщина, представилась-представителем фирмы, услышав что проблемы с механизмом дивана, сказала, что это не гарантийный случай. Диван осмотрен не был, всё по телефону решилось. Что Делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

Вас ввели в заблуждение, пишите письменную претензию в адрес продавца мебели, если реакции не будет - вам придется по суду требовать компенсации.

С уважением,

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным