Здравствуйте!
В вашем случае применмо:
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
II. Порядок продажи товаров
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Т.о., продавец нарушает ваши права, не выполняя требования закона. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Также у вас есть право обратиться в суд.
С Уважением!
Они ссылаются на Статью 26.1. Закона о защите прав потребителей
26.1 Дистанционный способ продажи товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Но у вас не дистанционный способ продажи.
Но они забывают о Постановлении Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
II. Порядок продажи товаров
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
По смыслу указанной нормы, они обязаны были изготовить и передать вам товар, который соответствует образцу. Ведь вы выбирали цвет столешницы по образцу, представленному в месте продажи. Следовательно уже есть нарушение со стороны продавца. Получается что продавец/производитель, не известив вас, по своему усмотрению изменил цвет изделия. Что тоже недопустимо. Также вас должны были известить о том, что цвет конечного изделия может иметь расхождения с образцом. Если это не произошло, то:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Можно было бы в данном случае посоветовать вам обратиться в Роспотребнадзор, т.к. есть некачественное оказание услуг, но, как показывает практика, от этой организации в последнее время мало толку в таких вопросах. Дают стандартные отписки, что у вас есть право обратиться в суд.
По сути, нужно писать претензию фирме по поводу некачественно оказанных услуг и просить компенсацию. Но здесь тоже не все так просто, нужно все документировать. Т.е., существуют определенные сроки выполнения работ (сборка, установка, подключение), которые должны быть отражены в договоре. За их нарушение фирма должна нести ответственность. К тому же, должны составляться акты выполненных работ, где отражается информация о претензиях с вашей стороны.
Вам нужно обратиться к юристу в вашем городе (т.к. дистанционно достаточно сложно вести работу), который скомпонует все факты, изучит документы и подготовит документы в суд. В вашем случае можно взыскать с фирмы некую сумму в качестве морального и материального ущерба.
Здравствуйте!
Если Вы подали претензию. а она в течение 10 дней не исполняется, тогда Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с требованиями статей 15,18,22 Закона "О защите прав потребителей!
Здравствуйте.
Вы имеете право требовать возврат денег в связи с существенным отступлением от условий договора в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей".
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.31 Закона.
В противном случае Вы вправе требовать выплаты неустойки (ст.28 Закона).
Также возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском, добавляя требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти