Здравствуйте.
Прежде чем подавать иск в суд, необходимо обратиться к туроператору с письменной претензией в соответствии со ст.ст.6,10 Закона "Об основах туристской деятельности...", ст.29 Закона "О защите прав потребителей".
По данной категории дел установлен обязательный досудебный (претензионный) порядок рассмотрения спора.
Также, возможно обращаться с жалобой в контролирующие органы в случае неудовлетворения требований - в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Если рейс отменен по вине туроператора, то деньги должны быть возвращены в течение 10 дней, ст.31 Закона "О защите прав потребителей".
Далее возможно обращаться в суд по выбору истца (то есть, можно по месту Вашего жительства), добавляя требования о возмещении убытков, взыскании штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти