12 сен 2018, Виктор, Москва

Исковое заявление по возврату средств за отменный чартерный рейс.

Здравствуйте. Нет ли положительного опыта взыскания средств за отменный чартерный рейс по вине туроператора? Билет куплен через агента Кликавиа и он деньги туроператору перевел.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!

Нужно понимать, в связи с чем ваш иск, кто несет ответственность за отмену рейса, нужно правильно определить ответчика, и подать иск по месту юр. регистрации такого ответчика. Положительная суд. практика имеется.

С уважением,


Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с условиями договора.


Кашапов Ренат Закуанович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1486

Добрый день.

Надо обращаться в суд в рамках ФЗ "О защите прав потребителей", для начала направьте мотивированную претензию туроператору.

Здравствуйте.

Прежде чем подавать иск в суд, необходимо обратиться к туроператору с письменной претензией в соответствии со ст.ст.6,10 Закона "Об основах туристской деятельности...",  ст.29 Закона "О защите прав потребителей".

По данной категории дел установлен обязательный досудебный (претензионный) порядок рассмотрения спора.

Также, возможно обращаться с жалобой в контролирующие органы в случае неудовлетворения требований - в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Если рейс отменен по вине туроператора, то деньги должны быть возвращены в течение 10 дней, ст.31 Закона "О защите прав потребителей".

Далее возможно обращаться в суд по выбору истца (то есть, можно по месту Вашего жительства), добавляя требования о возмещении убытков, взыскании штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Уважаемый Виктор, в данном случае в составлении искового заявления могу и я Вам помочь. Стоимость от 3 000 рублей.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Исковое заявление подаётся в отношении оператора. Агент отношения к спору не имеет, его привлекайте третьим лицом. Взыскивайте неустойку и убытки в соответствии с ЗОЗПП. Основание: ненадлежащее оказание услуг .


С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным