03 сен 2018, Алексей, Онега

Обмен некачественного товара.

Здравствуйте. В августе 2017 г. в г. Москве у фирмы-изготовителя приобрел баян стоимостью 160 т. р. Гарантийный срок - 2 года. В мае 2018 г., в связи
с возникшей неисправностью, направлял его в гарантийный ремонт. Сейчас опять возникла такая - же неисправность. Могу ли я требовать у продавца обмен на аналогичный товар?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32711

Здравствуйте! 


Да, вы можете требовать обмена или

возврат товара. Вам нужно обратится с письменной претензий, в которой потребовать обмен или возврат денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд в порядке Закона "О защите прав потребителей"

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6229

поскольку технически сложный товар может обнаружить свой дефект не сразу. Если срок гарантии не установлен, то возвращение возможно на протяжении срока годности, но не более чем через 2 года с момента приобретения предмета спора
. У вас срок не прошел и вы можете обменять товар

 

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Согласно п.1 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Таким образом, Вы имеете право возвратить товар и потребовать возврата уплаченных денежных средств либо по вашему желанию и возможностям Продавца - заменить товар на аналогичный.


Здравствуйте.

Да, можете требовать обмен товара или возврат денег в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что недостатки являются существенными, поскольку после ремонта проявились вновь либо ремонт выполнен некачественно.

Претензия о замене товара должна быть удовлетворена в пределах 20 дней (ст.21 Закона), о возврате денег - в течение 10 дней, ст.22 Закона.

Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Добрый день.

Уважаемый Алексей, в данном случае, если гарантийный ремонт продолжается более 45 дней либо за эти два раза ремонта наберётся более 30 дней, то Вы имеете право на возрат денежных средств. Кроме того, цена должна быть возвращена как за новый баян на момент Вашей претензии. Если цена повысилась, и баян сейчас стоит дороже, например 200 тыс. рублей, то её Вам и должны вернуть.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным