Здравствуйте !
Екатерина, вы немного заблуждаетесь в данном вопросе:
дети-сироты и инвалиды 1, 2, 3 групп могут посещать занятия со 100% скидкой, т. е. бесплатно. (закон Москвы N61 ''О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г.Москве. Ст. 15)
Т.е. мы работали с приемными детьми с опекунами бесплатно.
Ответ на ваш вопрос содержится в указанном вами Постановлении:
Статья 4. Полномочия органов исполнительной власти города Москвы в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, предоставляемые в соответствии с настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, обеспечиваются органами исполнительной власти города Москвы.
2. Органы исполнительной власти города Москвы в пределах своих полномочий:
1) реализуют государственную политику в сфере социальной поддержки и защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
2) принимают нормативные правовые акты по вопросам, касающимся социальной поддержки и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспечивают их исполнение и осуществляют контроль за исполнением указанных актов;
3) создают и осуществляют финансирование государственных учреждений города Москвы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в том числе образовательных, лечебных и реабилитационных учреждений для указанных детей, являющихся детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, в целях получения ими доступного по состоянию здоровья образования, профессионального обучения и воспитания;
4) разрабатывают, утверждают и исполняют городские целевые программы по социальной поддержке, реализации и защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в соответствии с их потребностями;
5) обеспечивают поддержку негосударственных организаций, осуществляющих проведение социально-психологической адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в том числе содействующих реализации и защите их прав и законных интересов, устройству на воспитание в семью, организации лечения и оздоровительного отдыха, профессиональной ориентации и трудоустройству, предоставляющих юридические услуги, а также оказывающих иные виды помощи и поддержки указанным категориям граждан.
Статья 5. Финансовое обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Предусмотренные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и настоящим Законом дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, за исключением обучающихся и (или) содержащихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, являются расходными обязательствами города Москвы.
2. Дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, за исключением обучающихся и (или) содержащихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и являются расходными обязательствами города Москвы.
3. Размеры бюджетного финансирования государственных и негосударственных учреждений города Москвы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются нормативами по обеспечению детей питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием, предметами хозяйственного обихода, личной гигиены, играми, игрушками, книгами, медицинскими препаратами, а также другими нормативными затратами на содержание и обслуживание указанных учреждений в соответствии с нормами, утверждаемыми Правительством Москвы.
Т.о. ваше финансирование должно осуществляться из бюджета г. Москвы, т.е. все вопросы по оплате ваших услуг должны быть адресованы Правительству Москвы и Министерству культуры, которому вы подчиняетесь.
Что касаемо оплаты труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, то на этот счет есть письмо Мин. труда и соц. защиты от 16 апреля 2013 года N 12-3/10/2-2125.
С Уважением!
Здравствуйте!
Вы должны поставить данный вопрос перед руководством Вашей организации просите внести изменения в заключенный организации коллективный договор либо в положение об оплате труда, Вы имеете право в соответствии с нормами трудового кодекса РФ на доплату к Вашему заработку. в случае отказа подавайте жалобу в прокуратуру
Вам нужно ссылаться на положение статьи 219 Трудового Кодекса Российской Федерации, которая устанавливает. что
Каждый работник имеет право на: гарантии и компенсации, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, трудовым договором, если он занят на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Повышенные или дополнительные гарантии и компенсации за работу на работах с вредными и (или) опасными условиями труда могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом финансово-экономического положения работодателя.
Требуйте от работодателя проведения специальной оценки условий труда на рабочем месте, в случае проведения такой оценки и установления вредности Вы будет иметь право на получение доплаты и компенсаций за работу во вредных условиях труда
Статья 219 Трудового Кодекса Российской Федерации нужно Вам ссылаться
Пункт 3 статьи 5 Закона Москвы от 30.11.2005 года (в редакции от 24.06.2015 года) устанавливает, что
Размеры бюджетного финансирования государственных и негосударственных учреждений города Москвы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются нормативами по обеспечению детей питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием, предметами хозяйственного обихода, личной гигиены, играми, игрушками, книгами, медицинскими препаратами, а также другими нормативными затратами на содержание и обслуживание указанных учреждений в соответствии с нормами, утверждаемыми Правительством Москвы.
Если вы работаете с больными детьми инвалидами, как Вы указывали, у Вас на основании проведенной специальной оценке условий труда может быть установлены вредные условия труда и тогда Вы можете требовать исходя из положений статьи 219 Трудового кодекса РФ доплату или другие компенсации (увеличенный отпуск, например)
Уважаемая Екатерина !
Закон Москвы N61 ''О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г.Москве. Ст. 15 не распостраняется на оказания услуг Вашим частным образовательным учреждением.
Таким образом , оснований для оказания бесплатных услуг у заказчика не имеется.
С уважением.
Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в ответе уточните свой вопрос. Разберем проблему детально.
✸§2. В основе решения любого вопроса лежит достоверная и полная информация. Неверная и недостоверная информация всегда создаёт проблемы.
То, что Вам говорят - это просто слова. Как правило, это либо не компетентность, либо циничный обман.
Поэтому для правильной оценки ситуации делаем так:
1.) Первый шаг.
Изучаем эти законы (Именно изучаем, а не смотрим по диагонали):
➠ Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
➠ Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
✔✒В них подробно написано, как нужно писать обращения к органам власти.
2.) Второй шаг.
Пишем заявления о предоставлении достоверной и полной информации В Вашем случае в Правительство Москвы.
3.) Третий шаг.
Отправляем заявления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Можно для ускорения процесса обратиться и через сайты этих организаций.
4.) Четвёртый шаг.
Если не ответили в течении 30 суток подаем в суд на чиновников административный иск по правилам ст. 126, 220, 218 КАС и требуем признания их бездействия и нарушения сроков на ответ незаконными.
5.) Пятый шаг.
Если ответили вовремя и Вас ответ не устроил. Анализируем ответ и действуем с учетом сложившейся ситуации. ★
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под ответом.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти