Добрый день!
22.04.2023 я приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо 10.09.2023 в ноутбуке вышел из строя жесткий диск. 12.09.2023 я обратилась в магазин эльдорадо, с требованием заменить мне товар. в какие сроки, согласно закону, магазин обязан предоставить мне замену?
Для удовлетворения Вашей претензии у продавца есть срок в 7 дней, если продавец считает необходимым произвести дополнительную проверку качества вашего устройства — 20 дней, а в случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара — один месяц.
Также стоит отметить, что если для замены товара требуется более семи дней, то продавец — обязан по вашему требованию в течение трех дней предоставить вам подменное устройство
Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец должны выполнить Ваши требования указанные в претензии в течение 10 дней с момента получения претензии либо в течение 45 дней если он будет направлять товар на экспертизу. Временное устройство должны Вам предоставить в течение 3 дней с момента получения от Вас товара в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации
Да, это Ваше право предусмотренное положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей в случае не качественности проданного Вам товара. Направьте в адрес продавца претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения или выручайте лично под расписку
В случае не удовлетворения требований в досудебном порядке имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
С Уважением!
Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Подавайте претензию, где укажете, что требуете возврат денежных средств.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти