12 авг 2018, Оксана, Костанай

"Вопрос по защите прав потребителя"

Здравствуйте. Приобрела спутниковую антену(тарелку) Триколор. После установки пропадает изображение и звук. Пишет смарт карта извлечена. Такое качество меня не устраивает. Продавцу сообщила об этом на следующий день после покупки. Мне предложили обмен на такой же ресиверс ноо после ремонта. Меня это тоже не устривает. Могу я вернуть свои деньги или обмен на "новый" товар? Сказали что на новый мне не могут поменять.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Данный товар является сложно техническим, поэтому в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требования о возврате денег или замене товара возможно предъявить в пределах 15 дней со дня покупки или при наличии существенных (неустранимых) недостатков.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, укажите, что считаете недостатки существенными, укажите Ваше требование и ссылайтесь на указанную норму закона.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным