Если вы делали тату в салоне или у мастера, работающего легально и у вас сохранились какие-либо документы (чек об оплате и/или договор на оказание услуг) и/или вы можете это подтвердить с помощью свидетельских показаний - обратитесь к юристу для составления претензии и искового заявления
Если татуировщик занимается этой деятельностью официально, является предпринимателем, заключает договор, то будет отвечать по закону о защите прав потребителей за некачественно оказанную услугу. Если ведет деятельность нелегально и без разрешений, то возможно привлечение к административной ответственности в том числе за причинение вреда здоровью
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 29 Закона о защите прав потребителей направьте претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае не удовлетворения требований подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,29 Закона о защите прав потребителей.
Кроме того, подавайте жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона. Просите привлечь мастера к административной ответственности в соответствии с нормами действующего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Здравствуйте, Мария!В соответствии со ст. 721 ГК РФ, ответственность за работу несет непосредственно исполнитель.
Когда работа выполнена плохо, то заказчик вправе предъявить одно из следующих требований: бесплатно устранить недостатки, которые были выявлены; возместить расходы заказчика по устранению дефектов у другого мастера; осуществить расходы по устранению недостатков другим мастером.
В вашем случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес руководителя салона, где была сделана татуировка с требованием о выполнении указанных вышеперечисленных требований. Если в течение 10 дней Вы получите отказ или не получите ответа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если вопрос не решится положительно, обращайтесь в суд с иском о возмещении нанесенного ущерба. Претензию и жалоба пишутся в свободной форме, направляются заказным письмом с уведомлением по почте. Один экземпляр жалобы и претензии оставьте у себя.
Здравствуйте, Мария! На проведение таких манипуляций мастеру необходимо иметь лицензию. Если она у него есть, тогда будет действовать нормы закона О защите прав потребителей, если такой лицензии у мастера нет, то помимо возмещения ущерба он может понести административную ответственность в виде штрафа или запрета на проведение такой деятельности. В любом случае Вам надо начинать с направления письменной претензии в адрес мастера.
Мария! В претензии к мастеру Вы можете сослаться на статью 18 ФЗ "О защите прав потребителей", в которой указано:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Это подходит для Вашего случая.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти