12 июл 2023, Нясрулла Аликулов, Сургут

Вопрос по заказанным товарам

Здравствуйте.

Было сделано два заказа 24 июня и тишина до сих пор, срок прибытия заказов было на 4 июля.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6090

Здравствуйте

Обратитесь в техническую поддержку сайта на котором заказали товары и узнаете время поступления


С уважением

Для начала нужно составить досудебную претензию, потом исковое заявление в суд.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14188

Здравствуйте! 

Заказы где делали? Связь с продавцом есть? 

С уважением! 

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31718

Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей. 

Кроме того, также имеет право подать в отдел полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Просите возбудить уголовное дело по статье 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. 

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Отправляйте претензию продавцу, если не ответит, обращайтесь с иском в суд 

Иск поможет составить юрист 

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1910

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте, в социальной сети.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Можете обратиться в полицию, если есть основания. В полиции могут установить контактные данные лица, организации, в адрес которых Вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.










Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным