Здравствуйте! Направьте претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензию направьте по почте заказным письмом с увеличением о вручении. Требования центра не правомерны и они должны доказать, что на такую сумму ими были оказаны услуги.
В случае не удовлетворение требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Стоимость одного посещения можете посчитать самостоятельно, в абонементе должна содержаться стоимость одного посещения, обычно она ниже чем разовое посещение. Также посмотрите их прейскурант. Полагаю, если грамотно составите претензию, то дело даже до суда не дойдет.
С Уважением!
Какая претензия о расторжении договора, если договора не существовало
? Хорошо если суд примет другие средства оплаты вами услуг
Ваша ситуация Алла достойна увлекательного судебного разбирательства, жаль, что я сейчас не в Москве мой бы чек для вас ща судебный день был бы минимален
Не сдавайтесь, дожмите их
Для начала напишите жалобу в Роспотребнадзор, пусть им проведут проверку
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти