22 апр 2023, Шухов Александр, Ковров

Дефект хлебопечки redmond при гарантийно сроке после месяца со дня покупки в ОЗОНЕ

После двухкратного использования хлебопечки redmond 1920 (приобретена через ОЗОН примерно месяц назад) обнаружен дефект отслаивание антипригарного покрытия внутри чаши диаметром примерно 1 см. Что можно сделать и как добиться возврата. Как запасную часть в интернете нигде к этой модели нет. Есть опасение вреда для здоровья при продолжении эксплуатации.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Как отремонтировать товар если приобрели в Озоне

Принесите в сервисный центр:

Товар.

Чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.

Гарантийный талон — лежит в коробке с товаром.

Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники сервисного центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.

В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту. По закону «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться дольше 45 дней



Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31643

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке.  В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 450-452 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей. 

Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1118

Здравствуйте, Александр! В данном случае Вы имеете право обратиться к продавцу товара с письменной претензией и в соответствии со статьей 18 ФЗ О защите прав потребителей потребовать:

Заменить изделие на аналогичное. 


Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1).


Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Сроки замены те же,что и в первом случае.


Уценить бракованный товар.

Потребовать незамедлительно устранить недостатки, то есть требование гарантийного ремонта.


Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий.


Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков. Но помните, что необходимо доказать, что дефект был вызван не неправильным обращением с хлебопечкой, а заводским браком . Поэтому лучше Вам до направления претензии сделать экспертизу качества товара и получить заключение.

Жалобу направляйте заказным письмом с уведомлением по почте с приложением имеющихся документов. Если Вам не ответят в течение месяца или откажут, обращайтесь с иском в суд.






Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14169

Здравствуйте!

Есть варианты: возврат денег за товар или обмен товара. Для начала вы должны направит претензию продавцу, опишите проблему, укажите свои требования. Далее ждите ответ от продавца (10 дней), если откажет или ответа не будет, то придется обращаться в суд, возможно понадобится провести товароведческую экспертизу, которая подтвердит, что недостаток товара возник не по вашей вине. Затраты на экспертизу в судебном порядке взыщите с продавца.

С Уважением!

Для начала начните с претензии, шансы у вас хорошие. Материал также в СМИ можно разместить для ускорения процесса и получения компенсации.

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Здравствуйте. Вопрос хрестоматийный . 

1) пишется в адрес продавца претензия, можете сами ее составить, можете обратиться к юристу, чтобы он ее составил профессионально 

2) отправляете заказным письмом продавцу

3) продавец в установленный срок или в до судебном порядке решает проблему с браком или не решает. 

4) если продавец не решает проблему с браком, тогда обращение  в суд, взыскание всех издержек с продавца, но тут вам тоже понадобится помощь профессионального юриста 


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным