Добрый вечер.
В ноябре 2017г.был зафиксирован бросок потребления на 18350 кВт, в загородном доме, где никто не проживает и не прописан, Общее потребление за 3 года составляло не более 6000 кВт. В апреле 2018 г. комиссия признала счетчик неисправным, заменили 04.05.18 г. группу учета. Энергосбыт не желает производить перерасчет "броска", сетуя на то, что невозможно установить дату выхода его из строя.
Есть ли возможность решить проблему в досудебном порядке и заказывать экспертизу счетчику?
Здравствуйте, экспертиза счетчика Вам не поможет, потому что ни один эксперт не сможет установить дату возникновения неисправности. Соответственно, Вам должны будут насчитать размер задолженности по формуле, исходя из нормативов. Если дату начала безучетного потребления установить невозможно, то дата начала безучетного потребления принимается равной дате предыдущей проверки, при этом период за который определяется безучетка не может превышать 3 месяца. По вопросу досудебного урегулирования спора лучше обратиться в Энергосбыт
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти