07 апр 2019, Анна, Москва

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества Добрый день! Представляю магазин верхней одежды! Покупатель обратился с претензией! Пальто, приобретенное более месяца назад, в процессе носки скаталось! Требует возврата денег, утверждая, что катышки появились в процессе 1 носки! Пальто не оставили, только претензия! Пальто продолжает носить! Пальто из бюджетной линейки - стоимость 5.000₽, производитель Китай! Гарантию не указывали, то есть рассчитывают на 2 года)! Возможно ли, доказать, что приобретая дешевые вещи нужно понимать, что и качество соответствующее!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Да, это возможно, но Вам нужно отправить товар на экспертизу. Поэтому советую Вам дать ответ покупателю на его претензию и потребовать передачи Вам товара для проведения экспертизы согласно норм действующего Закона "О защите прав потребителей"

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным