Добрый день! Если обнаружили, что купили некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" есть несколько вариантов развития событий. Необходимо обратиться к продавцу с претензией в письменной форме, в ней Вы можете потребовать:
- заменить изделие на аналогичное надлежащего качества,
- заменить изделие на похожее, другой марки и модели,
- уценить некачественный товар,
- устранить недостатки возместить расходы на их устранение,
- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти