Всё правильно
14 декабря 2021 года на портале Министерства финансов был опубликован документ под номером 03-13-06/102119 следующего содержания:
«При наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, следует учитывать суммарно указанные в технической документации на легковой автомобиль максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течение 30-минутного периода времени, и мощность двигателя внутреннего сгорания».
Так что вы не сможете ничем их "перебить"
Добрый день!
Вам нужно сослаться на Письмо МинФина № 03-05-04-04/58058 от 11.09.2017, которое разъясняет следующее - Приказом ФНС России от 17.09.2007 No ММ-3-09/536@ «Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации» утверждена форма Т «Сведения о факте регистрации транспортного средства и о его владельце».
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015
No 100 утверждена Единая форма паспорта самоходной машины и других видов
техники и порядок ее заполнения. Подпунктом 15 пункта 5 Порядка заполнения
единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники установлено, что в случае применения в конструкции машины для приведения ее
в движение более 1 двигателя указывается суммарная номинальная мощность
всех двигателей, которая может расходоваться одновременно.
При этом в случае если в конструкции машины механическая энергия
двигателя внутреннего сгорания преобразуется в электрическую для
последующего приведения машины в движение посредством электрического
двигателя (электрических двигателей), указывается номинальная мощность
двигателя внутреннего сгорания.
Согласно пункту 1 пункта 1 статьи 359 Кодекса в отношении транспортных
средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных
в подпункте 1.1 статьи 359 Кодекса) налоговая база определяется как мощность
двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Таким образом, по мнению Департамента, при определении налоговой базы
по транспортному налогу в отношении самоходных машин и других видов
техники следует использовать мощность двигателя (суммарную номинальную
мощность всех двигателей), указанную в паспорте транспортного средства и
сведениях, представляемых регистрирующими органами.
Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу налогообложения автотранспортных средств, имеющих одновременно двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель (далее - гибридные автомобили), и сообщает.
Налоговая база по транспортному налогу (далее - налог) определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, далее - Кодекс).
В свою очередь, согласно пункту 1 статьи 362 Кодекса, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками-физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено указанной статьей.
Положения приказа ФНС России от 25.11.2015 N ММВ-7-11/545@, а также отмеченного в обращении приказа ФНС России от 22.07.2022 N ЕД-7-21/671@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25.11.2015 N ММВ-7-11/545@", вступающего в силу с 01.01.2024, не предусматривают суммирование налоговыми органами значений мощности двигателей, имеющихся в гибридном автомобиле.
С учетом изложенного для исчисления налога определение налоговыми органами налоговой базы в отношении гибридного автомобиля осуществляется исходя из содержания соответствующих сведений о мощности двигателя, представленных в составе Формы в порядке информационного взаимодействия с органами ГИБДД МВД России.
Полномочиями по установлению налоговых ставок по налогу и введению дополнительных налоговых льгот в отношении объектов налогообложения, относящихся к гибридным автомобилям, наделены законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации (части 2, 3 статьи 356 Кодекса).
Таким образом, ФНС разъяснила, что для исчисления налога в отношении гибридного автомобиля налоговая база определяется исходя из сведений о мощности двигателя, представленных в порядке информационного взаимодействия с ГИБДД.
Полномочиями по установлению налоговых ставок и введению дополнительных налоговых льгот в отношении гибридных автомобилей наделены законодательные (представительные) органы регионов.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти