11 июл 2018, Екатерина, Абакан

Вопрос по закону о защите прав потребителей

Здравствуйте! Подскажите как лучше поступить: в августе 2016 купила смартфон оплатила дополнительную гарантию до 2019 года, в феврале этого года телефон перестал включаться и реагировать на зарядку. Унесла его в Евросеть где он и был куплен, его забрали в ремонт 27 февраля и должны были сделать в течении 60 дней.В течении этого времени ремонт так и не был произведён.Телефон вернули только в начале июня с бумажкой что у них не имеется запасных частей для произведения ремонта и чтобы его отремонтировать мне нужно обратиться в другой сервисный центр. В других центрах ремонт делать отказываются из-за наличия бумажки о дополнительной гарантии. Как мне сейчас лучше поступить?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Минаева Венера Данисовна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 191

Добрый день! Екатерина пишите в Евросеть заявление в 2-х экземплярах о том, что вы просите вернуть денежные средства за телефон или же заменить его на иной марки телефон, так как ремонт произвести Евросеть и его сервисные центры не могут не возможно. Ждите ответа если положительный то меняйте, если отрицательный пишите претензию, так же ждите ответа. Далее обращайтесь в суд по закону защиты прав потребителей. 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным