09 июл 2018, Дмитрий, Москва

Некорректные списания МТС.

Добрый вечер!
В период моего нахождения на Кубе оператор сотовой связи МТС списывал с меня средства за входящие звонки, утверждая, что были соединения. На все входящие звонки я не отвечал, зная их стоимость в 250руб/мин. В телефоне все эти вызовы как пропущенные без факта соединения вызова. Компания МТС утверждает обратное и отказывается возмещать свои списания в размере 2000 руб. Как быть в данной ситуации?

Заранее благодарю за помощь.
Мой почтовый адрес:
Dmitrij.ts2015@yandex.ru
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Дмитрий!

Подайте претензию в адрес компании МТС. Взыскать можете в судебном порядке.


Так же вы можете обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

С уважением.

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!


Напишите письменно претензию с требованием возмещения денег, с приложением всех доказательств. В случае отказа вам придется обратиться в суд.


С уважением,

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Дмитрий! В Вашем случае нужно обращаться в  суд  исковым заявлением о возмещении убытков. При этом бремя доказывания того, что соединения имели место, лежит на ответчике. Им предстоит доказать этот факт.

С уважением. 

ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуете Дмитрий.

Варианта два, один другой дополняет.

Вариант 1.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

И в Прокуратуру

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Реакция, как правило, через несколько дней.

Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Вариант 2.

ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением.

ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.

►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

►Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"


Всего Вам самого доброго, счастья, благополучия и удачи во всех делах.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН


Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ и ст.128,140 ГК РФ.


Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1378

Добрый день, Дмитрий.

Вот сообщение ФАС по этому поводу:

В настоящее время услуги связи в роуминге оказываются двумя способами: 1) «онлайн» роуминг— списание средств со счета абонента производится в момент их фактического расходования, 2) «оффлайн» роуминг— «домашний» оператор узнает от оператора–партнера о фактическом расходовании средств через сутки и более после их расходования. Во втором случае потраченные средства со счета абонента списываются со значительной задержкой. Абонент, заключивший договор с авансовым порядком расчетов, по приезде домой узнает о возникшей задолженности. Так, в ходе рассмотрения дела № 1 10/21-10 в отношении крупнейших мобильных операторов России ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» ФАС России установила, что вне зависимости от того, какой порядок расчетов был определен договором об оказании услуг связи, компании не сообщали абоненту, что при нахождении в роуминге порядок расчетов меняется. Таким образом, в одностороннем порядке изменялось существенное условие договора о порядке расчетов за услуги, что в итоге ущемляло интересы абонентов, так как приводило к необходимости оплачивать услуги, получение которых не планировалось и произошло вследствие отсутствия информации об изменении системы оплаты. ФАС России признала такие действия операторов связи нарушением пункта 3 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции». В соответствии с п.9 ст.55 закона «О связи» и в соответствии с п.55 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.


Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд с учетом решения ФАС России по делу № 1 10/21-10, которое размещено на официальном сайте:


http://www.fas.gov.ru/solutions/solutions_31513.html


Воспользуйтесь рекомендациями антимонопольного органа и ваши права восстановят.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным